Привлечение клиентов через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах

Клиент

Центр помощи иностранцам по легализации

Основная задача

Увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок и продаж из соц. сетей.

Этапы работы

шаг

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook на сайт компании

Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, подготовили рекламные макеты, тексты и согласовали с заказчиком.

Для начала мы решили запустить рекламу на сайт. Пользователь видит рекламу в Instagram или Facebook, кликает по ней и попадает на сайт компании, где изучает всю информацию и оставляет заявку. Затем менеджер связывается и предлагает услуги компании.

Мы получили первые заявки. Но так как услуга , предоставляемая клиентом, новая, стоимость заявки необходимо было определить путем тестирования различных гипотез. Поэтому мы перешли к тесту квиза.

шаг

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook на квиз

На специальном сервисе мы подготовили квиз, состоящий из 4 вопросов, и запустили на него таргетированную рекламу в соц. сетях. После прохождения опроса пользователю необходимо было оставить контактные данные.

После прохождения квиза, пользователь оставлял номер телефона. С ним связывались и проводили консультацию. По итогам рекламы на квиз, стоимость заявки была ниже чем с сайта. Но заявки были менее целевыми, поэтому перешли к тесту рекламы на сообщения в Директ.

шаг

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook на сообщения в direct.

Кликая по рекламе, пользователю предлагались шаблонные вопросы, которые он мог задать в директ. Но так как в кабинете не отображалось количество переписок с рекламы, мы считали количество обращений через директ вручную и только те, которые были сразу с рекламу. Стоимость заявки выходила дороже, чем с других источников. Но по факту заявок было больше, так как пользователи могли сначала перейти на страницу инстаграм не нажав на кнопку, а после написать в директ, но мы не могли это отследить, соответственно, не могли в полной мере оценить качество рекламы.

шаг

Привлечение клиентов через автоворонку в мессенджерах с помощью бесплатного вебинара и чек-листа

4.1 Исходя из полученной обратной связи от отдела продаж мы поняли, что аудитория не до конца понимает ценность услуги и не сформировано достаточно доверие к услугам в данной нише.

Поэтому мы решили протестировать рекламу на вебинар, на котором клиент даст пользу аудитории, покажет свою экспертность, вызовет доверие и уже после предложит получить бесплатную консультацию.
Вебинар решили сделать через автоворонку в мессенджерах, так как это самый эффективный инструмент для сбора онлайн-мероприятий. Аудиторию с рекламы вели на минилендинг, где пользователь мог подписаться в бота для регистрации на вебинар. После чего бот присылал ему заранее запланированную цепочку сообщений.

4.2 Так как с вебинарной автоворонки пользователи активно регистрировались на консультацию, было принято решение протестировать рекламу на другую точку входа через автоворонку в мессенджерах. Привлекать подписчиков решили на бесплатный чек-лист с информацией про получение ВНЖ. Стоимость подписчика выходила недорогая, но после подписки данный пользователи не активно реагировали на другие предложения: получить бесплатную консультацию или зарегистрироваться на вебинар. А так как нам необходимы были именно заявки на консультацию, соответственно, было принято решение перейти к тестированию других гипотез.

шаг

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook на лидформу

Создали лидформу в facebook. Переходя по рекламе пользователю необходимо было ответить на вопрос, а также оставить контактные данные (имя и телефон). Все заявки с лидформы интегрировались в ecxel-файл, соответственно, была возможность обрабатывать их быстро. На данный момент данная реклама дает лучший результат, поэтому запускаем данный формат и, параллельно, тестируем другие гипотезы.

Общие цифры за месяц работы:

3220

кол-во подписчиков в мессенджерах

441

заявок на консультацию

10$

средняя стоимость заявки по всем гипотезам

Мы протестировали различные стратегии, на данный момент выявили самую эффективную и смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок, параллельно тестируя другие стратегии.

P.S. Работа над проектом продолжается.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск