Создание автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущих клиентов

Логотип клиента

Клиент

С 2016 года компания “Санаториум” работает в сфере санаторно-курортного отдыха с гражданами Российской Федерации. У компании более 25 000 клиентов из России, которые отдохнули в санаториях Беларуси.

Основная проблема

Нет удобной и эффективной системы для прогрева и удержания текущих клиентов.

Решение

Cобрать аудиторию клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей и информировать о новых акциях и предложениях. После тестирования автоворонки нужно предоставить рабочую схему и инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе заказчику.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика

1. Собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах (вайбер и телеграм), чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом и в любой момент можно сделать рассылку (по всей базе) с новым предложением или акцией.
Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы чтобы получить подборку 5 лучших санаториев в Беларуси.

2. Была разработана дополнительная автоворонка с хорошим оффером “скидочный купон на сумму 1500 российских рублей для отдыха в одном из санаториев Беларуси”, которая рекламировалась только по базе ретаргетинга (активная аудитория Instagram, посетители сайтов) для дополнительного касания с аудиторией кто еще не принял решение.

3. С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать большую базу потенциальных клиентов, которая позволила прогреть трафик и улучшить отделу продаж показатели. Данную базу подписчиков можно легко информировать об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.

4. После запуска всех автоворонок Было принято решение обучить специалиста компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу с автоворонками. Со стороны нашей команды были предоставлены все материалы

Выводы по кейсу

4613

Подписчиков в мессенджерах

39%

Конверсия подписки в мессенджеры со страницы “спасибо”



Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для прогрева, удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.

P.S. Проект завершен, и все дальнейшие работы проводятся обученным сотрудником со стороны клиента.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Валерий Нафранович

Валерий Нафранович

(Основатель и соучредитель ООО «Санаториум»)

Мы обратились к ребятам за внедрением автоворонок в нашу компанию. На данный момент мы привлекаем через контекст порядка 4000 лидов в месяц. Это сфера туризма и нам было очень важно сохранить всю эту базу в наших чатах, в нашей автоворонке, чтобы на постоянной основе работать с этой базой.

...

Читать отзыв