Привлечение клиентов для продажи досок с гвоздями с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Логотип клиента

Клиент

Доски Садху Magic Board

Основная проблема

Недостаточное количество заявок

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы понимали, что важно сначала донести ценность продукта и что решение о покупке принимается не сразу, поэтому мы определили для себя основные задачи: запускать рекламу на холодную аудиторию, вести пользователя в профиль Instagram и через контент доносить ценность практики гвоздестояния и “подогревать” к покупке досок Садху; найти самые эффективные рекламные объявления, получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу на сайт.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Минск.

4. Составили и согласовали контент-план. Утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил качественный фото и видео контент. Хочется отметить, что визуал в профиле Instagram играет важную роль, и нам очень повезло, что заказчик отнесся к этому со всей ответственностью.

5. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Посты продвигали по соответствующей целевой аудитории. Через посты на продвижении мы получали недорогой трафик в профиль и далее работали с этой аудиторией, “подогревая” к покупке.

6. Использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но, несмотря на то, что реклама на сообщения в директ немного дороже, чем посты на продвижение, ее тоже важно запускать, так как мы получаем не просто переходы, а сразу заявки в директ, с которыми менеджер уже ведет коммуникацию и приводит к покупке.

7. Для увеличение конверсии в продажу мы совместно с заказчиком разработали скрипты ответов в комментариях и директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.

Вывод

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

шаг

Обучение

После месяца работы и тестов мы поняли, что работает лучше всего. Было принято решение обучить специалиста, чтобы он мог самостоятельно вести работу по разработанной нами стратегии.

После обучения клиент получил полную рабочую стратегию по привлечению клиентов через Instagram, которую смог реализовать.

Общие цифры за месяц работы

314

привлечено подписчиков в Instagram

483

обращения в директ/комментариях Instagram

13

заявок на сайте

0,56 $

Стоимость обращени

P.S. Проект завершен, и все дальнейшие работы проводятся обученным сотрудником со стороны клиента. Мы находимся с клиентом на связи и, в случае вопросов, оперативно отвечаем на них.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв

Александр Суворов

Александр Суворов

(Создатель Magic Board)

Высокое качество работы и постоянная обратная связь. При первом созвоне Александр дал много полезной информации, хорошо побеседовали и уже пришло понимание, какую стратегию будем тестировать.

За время всей работы была быстрая обратная связь, всегда были на связи, давали экспертное мнение, советы, возможно, даже что-то не входило в их обязанности, но они помогали.

...

Читать отзыв