Привлечение клиентов на вебинар через автоворонку в мессенджерах

Клиент

Онлайн-курсы для мастеров по реконструкции волос от международного технолога.

Основная задача

1. Автоматизировать вебинарную воронку для продажи онлайн-курса для мастеров по реконструкции волос
2. С помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook привлечь подписчиков в авторонку для продажи онлайн-курса.

Решение

У клиента уже стабильно шли продажи через запуски в профиле Instagram, но для автоматизации процессов и снижения затрат мы решили разработать автоворонку в мессенджерах для продажи онлайн-курса и запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

шаг

Точка входа

В нашем случае вебинар является входной точкой для клиента в воронку. Главная задача – продать основной продукт через автовебинар.
Мы сделали анализ аудитории. Подготовили рекламные макеты. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.

шаг

Как работает автоворонка?

С рекламы пользователь попадал на минилендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться на вебинар.

После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с предложением выбрать удобное время для посещения вебинара. Мы предлагали на выбор 12:00 и 19:00. Далее шла серия писем с рассказом,, какую пользу пользователь получит на вебинаре. Это мы делали для того, чтобы увеличить конверсию доходимость на вебинар.

В день трансляции отправлялось несколько сообщений с напоминанием о предстоящем вебинаре и несколько после завершения.

Так как не у всех есть возможность смотреть вебинар в указанное время, на следующий день после вебинара высылалось сообщение с записью вебинара. И далее была цепочка продающих писем основного курса.

шаг

Запуск таргетированной рекламы

Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью “Конверсии”. Мы тестировали различные аудитории: с интересами, look a like – похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram эксперта; а также запускали на разное местоположение: Беларусь, Россия, Украина и Казахстан.

На сайт оплаты основного курса и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель (кусок кода). Таким образом мы могли с помощью этого кода собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram эксперта. И далее настраивали на эту аудиторию рекламу с прямой продажей основного курса. Это очень важно делать, так как стоимость курса была высокой, и необходимо несколько касаний с аудиторией.

Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах, по которой делали ручные рассылки для анонсов и продажи других онлайн-курсов эксперта.
По всей воронке и в рекламе в ссылках стояли UTM-метки, таким образом мы смогли отследить, что автоворонка полностью окупалась.

шаг

Дополнительный способ коммуникации с аудиторией

Мы предложили эксперту создать еще Telegram-канал. Сделали рассылку по базе подписчиков в мессенджерах. Так добавили письмо в автоворонку для новых подписчиков с предложением подписаться на канал, так как там много полезного материала. Помимо этого, эксперт сделала анонс в своем профиле Instagram.
В Telegram-канале пользователи могли напрямую взаимодействовать с экспертом и между собой.

Общие результаты за два месяца работы

46%

Конверсия подписки в мессенджеры

2742

База подписчиков в мессенджерах

3307

Подписчиков в Telegram-канале

316%

ROAS

P.S. Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей об онлайн-продуктах.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск