Привлечение новых клиентов через автоворонки в мессенджерах

Интернет-магазин для мастеров реконструкции волос Технолога № 1 Ирины Миранюк.

Клиент

PROKERATIN – интернет-магазин для мастеров реконструкции волос Технолога № 1 Ирины Миранюк.

Основная задача

С помощью таргетированной рекламы в Instagram привлечь подписчиков в авторонку для повышения продаж и формирования аудитории для будущих рассылок.

Решение

У клиента уже стабильно шли продажи через интернет-магазин. Но для повышения количества продаж и расширения клиентской базы, было принято решение запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Этапы работы

шаг

Точка входа

Гео – Беларусь
ЦА – мастера реконструкции волос

Чтобы мотивировать аудиторию подписываться на бота, нам необходимо было дать привлекательный оффер. Совместно с клиентом было принято решение давать промокод на скидку 10% на всё за подписку.

Мы провели анализ аудитории, а также собрали аудиторию ретаргета. Подготовили рекламные макеты и описание. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.

шаг

Как работает автоворонка?

С рекламы пользователь попадает на минилендинг, где ему предлагается подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить промокод.

После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с промокодом. Далее идет серия писем с рассказом о руководителе магазина – Ирине Миранюк, а также с информацией о текущих скидках и акционных предложениях магазина.

Также мы создали автоворонку для страницы “Спасибо” на сайт. После оформления заказа на сайте, пользователь попадает на страницу с информацией о заказе, а также с предложением подписаться на бота в удобном мессенджере. После подписки пользователю отправляется серия сообщений о магазине и текущих скидках. Это позволяет собрать дополнительных подписчиков.

шаг

Запуск таргетированной рекламы

Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью “Конверсии”.

Мы тестировали аудитории: холодную с интересами, а также запускали рекламу на аудиторию ретаргета. На сайт интернет-магазина и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель Facebook. Таким образом мы могли с помощью этого пикселя собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram руководителя интернет-магазина Ирины Миранюк, в профиле Instagram самого магазина. Аудитория ретаргета получилась достаточно широкая > 50 тысяч.

Продажи на сайте можно было отследить по использованию промокода при оформлении заказа. Таким образом мы могли рассчитать окупаемость рекламы.

Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе каждый месяц мы делаем рассылки с анонсами распродаж и других акционных предложений. Исходя из отчета продаж можно сделать вывод, что автоворонки в мессенджерах увеличили прибыль магазина, и являются отличным инструментом для работы с базой клиентов.

Общие цифра за тестовый месяц работы:

2084

Количество подписчиков в Bothelp

1,48 $

Стоимость подписчика

P.S. Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, увеличили базу клиентов и объем продаж. А также создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей о новых акциях и предложениях.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск