Привлечение клиентов для b2b с помощью таргетированной рекламы Instagram и Facebook

Логотип клиента

Клиент

ООО «Точные поставки» – международные поставки товаров для юр. лиц и ИП

Основная проблема

Недостаточное количество заявок из текущих источников.

Решение

Создание стратегии привлечение клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Этапы работы

шаг

Разработка стратегии привлечение клиентов. Гипотезы для тестов

Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории на основании брифа от клиента, данных с контекстной рекламы и систем аналитик на сайтах.

Определили целевую аудиторию: мужчины 25-45, предприниматели (в основном товарный бизнес и бизнес в сфере логистики).
Для теста мы взяли несколько ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан.

Основной задачей поставили: найти эффективную “связку” (цель оптимизации рекламных кампаний – аудитория – объявление = качественные и недорогие заявки).

Далее рабочие рекламные кампании масштабировать и получать как можно больше трафика и заявок, чтобы собрать аудиторию ретаргетинга. А уже дальше работать с аудиторией ретаргетинга. Так как это b2b ниша и время принятия решение длительное, то нужно сделать как можно больше касаний с аудиторией, чтобы получить самые “теплые” заявки.

шаг

Запуск трафика

За время работы (3 месяца) мы осуществляли рекламу по четырем разным ГЕО, чтобы выявить откуда идет более целевой трафик по хорошей стоимости. Также протестировали 3 целевые аудитории.

Аудитория 1: Мужчины, 25-45, интересы: “владельцы бизнеса”, “оптовые поставки”, “ндс”, “логистика” и т. д.
ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан
Источника трафика: Instagram и Facebook

Аудитория 2: Мужчины, 25-45, аудитории ретаргетинга (все посетители сайтов за 180 дн.)
ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан
Источника трафика: Instagram и Facebook

Аудитория 3: Мужчины, 25-45, похожая аудитория на номера текущих клиентов (базу номеров предоставил заказчик).
ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан
Источника трафика: Instagram и Facebook

шаг

Итоги теста. Масштабирование

По итогам теста мы выявили лучшие ГЕО с недорогими и качественными заявками для дальнейшей рекламы: Кыргызстан, Казахстан. Самые дешевые заявки (почти в два раза) были из Узбекистана. Но благодаря грамотно выстроенной системе аналитики у клиента мы выявили, что конверсия в дальнейшее сотрудничество с этой страны ниже всех остальных.

Из протестированных аудиторий лучший результат показали:
– аудитория по интересам “владелец”, “транспортная логистика”
– похожая аудитория на номера текущих клиентов

Также мы выявили самые эффективные баннеры. Исходя из этих данных мы подкорректировали тз для дизайнера на следующие баннеры.

Если говорить про технические настройки таргетированной рекламы, то с помощью оптимизации рекламных кампаний “под конверсии” нам удалось снизить стоимость заявки на 38%.

В конце тестового периода мы определили эффективные гео, аудитории и баннеры. Этого было достаточно, чтобы масштабировать рекламную кампанию путем дублирования рабочих рекламных “связок” (кампаний) и добавления новых баннеров.

По итогу теста мы выявили рабочую стратегию привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы.

шаг

Обучение

После 3 месяцев тестов мы поняли, что работает лучше всего. Было принято решение обучить специалиста компании, который занимался настройкой контекстной рекламы, чтобы он мог самостоятельно вести работу и настраивать рекламу в Instagram и Facebook.

В план обучения входило: настройка таргетированной рекламы по уже выявленной рабочей стратегии, масштабирование и аналитика.

После обучения клиент получил полную рабочую стратегию по привлечению клиентов через Instagram и Facebook.

Общие цифры за время работы с проектом

250+

Получено заявок

20 419

Получено кликов

0,08 $

Средняя цена за клик

6,6 $

Средняя стоимость заявки

P.S. На данный момент работа над проектом закончена, но мы продолжаем консультировать менеджера, которого обучали.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента