Привлечение клиентов для студии дизайна через Instagram и Facebook

Логотип клиента

Клиент

Nota Bene – студия архитектуры и интерьера. Работают уже 20 лет с проектами в 13 странах мира.

Основная проблема

Нет стратегии продвижения в социальных сетях. Нет заявок из социальных сетей.

Решение

Так как у клиента стабильно шли продажи через профиль инстаграм, мы решили тестировать другие стратегии и инструменты. А конкретно: продажи через автоворонки в мессенджерах и лендинги (одностраничные сайты).
Работа над проектом длилась 3 месяца.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram/Facebook, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании.
2. Опираясь на свой опыт и анализ ниши мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook. Мы определили для себя основную задачу: большую часть рекламы запускать рекламу на холодную аудиторию и вести пользователей сразу на страницу сайта с расчетом стоимости. Также для знакомства пользователей со студией мы продвигать посты размещенные в ленте Instagram.
3. Совместно с заказчиком мы определились с рекламным контентом.
4. Согласовали рекламный бюджет.
5. Совместно с заказчиком мы определили несколько целевых аудиторий и несколько ГЕО на которые будем запускать рекламу, чтобы протестировать и найти лучшие механики.
6. После запуска рекламы мы собирали аудитории ретаргетинга: посетители сайта и активная аудитория Instagram. Далее по аудитории ретаргетинга продвигали посты с работами студии (показывали основные плюсы и готовые кейсы). Мы четко понимали, что у нашей ЦА долгий срок принятия решения и важно разработать эффективную стратегию прогрева аудитории.
7. Совместно с заказчиком подготовили правки для страницы “рассчет стоимости” тем самым увеличив конверсию в заявку.
8. За 3 месяца работы мы смогли точно понять какие рекламные креативы показывают свою эффективность и разработали стратегию прогрева аудитории. В следующие месяцы работы мы смогли более точно составить контент-план и оптимизировать рекламный бюджет.

За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (43 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, писала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.

Размер аудитории ретаргетинга, которая посещала на сайт студии (составила 5 200 человек).


Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook, благодаря которо повысили узнаваемость студии, сформировали доверие и лояльность и как следствие получили увеличение количества обращений и заявок.

P.S. Работа над проектом продолжается.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск