Привлечение клиентов в инфобизнес с помощью автоворонки в мессенджерах

Клиент

Дмитрий Рожков – автор первого в Беларуси курса по Нетворкингу. Теоретическая часть курса проходит онлайн, практическая – оффлайн.

Основная задача

Увеличить количество заявок на курс по Нетворкингу и повысить узнаваемость бренда.

Решение

Запустить рекламу в Instagram и Facebook и протестировать прогрев аудитории через автоворонки в мессенджерах для вовлечения и последующейпродажи курса.

шаг

Точка входа

Мы понимали, что решение о покупке курса принимается не сразу. Для начала пользователю необходимо понять ценность продукта. Поэтому мы предложили создать бесплатный курс, который получает пользователь за подписку в мессенджере.

В нашем случае это были 3 бесплатных урока и бесплатная консультация от автора курса. Данный бесплатный курс даст возможность прогреть текущую аудиторию к покупке основного курса, а также привлечь и вовлечь новую аудиторию. Впоследствии можно коммуницировать с уже теплыми клиентами, благодаря рассылкам в мессенджерах.

Мы продумали цепочку писем, заказчик записал видеоуроки, и после всех согласований, мы технически собрали автоворонку и создали мини-лендинг для рекламы.

шаг

Как работает автоворонка?

Цель автоворонки на бесплатный онлайн курс по Нетворкингу – привлечь новых потенциальных клиентов и с помощью автоматизированных цепочек сообщений подогревать их к покупке.

С рекламы в Instagram и Facebook пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер (Viber или Telegram), чтобы получить доступ к бесплатному курсу.

После подписки на мессенджер пользователю приходят в течении нескольких дней сообщения с пробными уроками, рассказом об авторе курса, а также подарок – бесплатная консультация от создателя курса (в самом конце). В последнем сообщении очень подробно рассказывалось про основной курс и переводили пользователей на сайт для продажи курса.

По собранной базе подписчиков мы делали дополнительные рассылки, после чего сразу росло количество заявок на платный курс.

Реакция пользователей на бесплатный курс была очень хорошая. Этот курс также выдавался тем, кто сомневался в покупке основного продукта, и это подталкивало на совершение покупки.

За время работы с заказчиком у нас собралась большая аудитория ретаргета (активная аудитория подписчиков инстаграм и посетители всех сайтов), по которой мы активно запускали рекламу как основного, так и бесплатного курса.

Раз в неделю выходил полезный пост, который продвигался по холодной аудитории и аудитории ретаргета.

Общие цифры за время работы с проектом

1070

подписчиков в автоворонку в мессенджерах

92

количество заявок на основной курс

23,5%

средняя конверсия минилендинга

81%

Средняя открываемость сообщений

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Дмитрий Рожков

Дмитрий Рожков

(Автор первого в Беларуси курса по нетворкингу)

Благодарю ребят за совместную работу!

Для тех, кто ищет специалистов по продвижению, скажу так:
Полностью доверили им своё продвижение, т.к. ребята делают всё чётко, в сроки, сильны в аналитике, где видят, что можно улучшиться – подсказывают, корректируют, помогают совершенствоваться.
Находятся постоянно на связи и при необходимости моментально вносят правки. Ведут отчётность, отображают все расходы, результаты.

...

Читать отзыв