Продвижение салонов итальянских спальных систем в Минске через Instagram и Facebook

Логотип клиента

Клиент

Mollyflex – сеть салонов итальянских спальных систем в Минске. Продажа мебели, ортопедических матрасов, подушек.

Основная задача

Разработать стратегию продвижения в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок из Instagram и Facebook.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

2. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент, каждый новый пост с товаром продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая категория товаров (лайки, комментарии, заявки в директ), чтобы понять, какие товары более эффективны в рекламе.

Так как стоимость мебели и матрасов в салоне выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие категории товаров, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить аудиторию с салоном (рассказать его УТП) и получить новых подписчиков.

Далее мы собирали аудиторию ретаргета (те, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео). Это самая активная аудиторию, поэтому очень важно запускать повторно на нее рекламу, тем самым “подогревать” к покупке и больше рассказывать о бренде и товарах.
3. Совместно с заказчиком под каждую категорию товаров мы определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

4. Составили контент-план и решили вначале запустить много разных категорий товаров (постов) для теста. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на различные тематики.

5. Мы согласовали ТЗ на съемку видео в салоне. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. За время работы мы провели видеосъемку в 3 салонах Mollyflex в Минске. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали аудиторию ретаргетинга (это самая заинтересованная аудитория), чтобы далее работать с этой аудиторией.

6. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. В соответствии с контент-планом размещали посты и продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные товары.

Таким образом, мы смогли точно понять, какие категории товаров более популярны (по активностям, количеству комментариев и запросов от людей). Благодаря этому мы смогли оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные тематики).

Также посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией,“подогревая” к покупке.

7. На лучшие позиции (по реакциям аудитории) использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но так мы более точно смогли отследить стоимость обращения в директ.

8. За время работы сталкивались с ограничением некоторых функций аккаунта Instagram: невозможно было отписывать пользователям в директ по их запросам в комментариях. Поэтому нам пришлось на некоторое время уменьшить количество рекламы, чтобы не терять заявки. С данными ограничениями мы справились.

9. За первый месяц работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).

Общие цифры за 4 месяца работы:

875

Количество обращений

2050

Прирост подписчиков

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили узнаваемость и количество заявок.

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается и мы продолжаем тестировать новые гипотезы и масштабировать текущие результаты

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск