Продвижение мебельного салона в Минске через Instagram

Логотип клиента

Клиент

Бутиковый интерьерный салон “Малиновое небо”. Комплексное декорирование домов, квартир, коммерческих помещений под ключ. Салон уникален в выборе: обои, краски, шторы, премиальная мебель, свет и лепнина.

Основная проблема

Нет стратегии продвижения салона в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок из Instagram.
Работа над проектом длилась 6 месяцев.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
2. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент, каждый новый пост с товаром продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая категория товаров (лайки, комментарии, продажи), чтобы понять, какие товары более эффективны в рекламе.

Так как стоимость мебели в салоне выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие категории товаров, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить аудиторию с салоном и получить новых подписчиков.

А дальше собирать активную аудиторию Instagram аккаунта (кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и продвигать на них посты с закрытием возражений и болей, а также знакомить с брендом, чтобы “подогревать” для покупки.

3. Совместно с заказчиком под каждую категорию товаров мы определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

4. Составили контент-план и решили вначале запустить много разных категорий товаров (постов) для теста. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на различные тематики.

5. Вначале сотрудничества мы согласовали ТЗ на съемку трех видео о салоне: “экскурсия по салону”, “основные плюсы салона”, “почему стоит нас посетить”. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали в аудитории ретаргетинга тех, кто просмотрел более 75% процентов (это самая заинтересованная аудитория). Далее на собранную аудиторию мы продвигали посты, чтобы утеплить ее и получить запросы в директ/комментарии.

6. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные товары.
Таким образом, мы смогли точно понять, какие категории товаров более популярны (по активностям, количеству комментариев и запросов от людей). Благодаря этому мы смогли более точно составить контент-план (убрать неработающие тематики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные тематики).
Также посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией,“подогревая” к покупке.

7. Для увеличение конверсии в продажу мы разработали скрипты ответов в комментариях и Директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.
8. За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (40 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.

Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать, и вся стратегия должна строится на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.

шаг

Обучение

После 6 месяцев работы и тестов было принято решение обучить сотрудника компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу и настраивать рекламу в Instagram.

В план обучения входило: создание контент-плана, настройка таргетированной рекламы и аналитика.

Вывод

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram.

P.S. Проект завершен, и все дальнейшие работы проводятся обученным сотрудником со стороны клиента. Мы находимся с клиентом на связи и, в случае вопросов, оперативно отвечаем на них.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Алексей Станько

Алексей Станько

(Cалон интерьерный “Малиновое небо”)

Хотелось бы оставить пару строк о сотрудничестве с ребятами.
Их неоспоримый профессионализм и оперативность-это их конек. Легкие, идущие на контакт, гибкие, добрые и отзывчивые именно ТОЛЬКО так, я могу охарактеризовать их как личностей и команду в целом. Насчет рекомендации их своим друзьям/коллегам-бесспорно (PS я уже это сделал). Ведь «специалистов» много, сам прошел через все круги ада, пока случайным образом не познакомился с пацанами. Сейчас на рынке начинают ценить

...

Читать отзыв