Привлечение клиентов через Instagram Магазин нижнего белья и купальников

Клиент

Магазин дизайнерского нижнего белья и купальников в Минске.

Основная задача

Так как мы уже работали с этим клиентом, задача была увеличить количество заявок и продаж.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы проанализировали прошлую стратегию продвижения в Instagram, прошлись по каждому пункту и выявили то, что лучше работало у нас раньше и что мы можем улучшить, тем самым и снизить стоимость заявки.

2. Проанализировали ранее запущенные рекламные макеты и реакции на них. Начали тестировать новые рекламные макеты и форматы, рекламный текст с другими формулировками.

3. Заказчик предоставил нам новый контент для запуска рекламы. Очень важно при рекламе одежды иметь качественный контент, с этим нам повезло.

4. Запустили рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже по стоимости клика, чем посты на продвижение, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ (заявки), так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.

5. Выявили самые результативные модели купальников и белья, с которых получали больше всего переписок и реакций.

6. За все время работы мы собрали большую базу для ретаргетинга (73 800 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать и вся стратегия должна строиться на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.

7. За время работы мы протестировали новые гипотезы, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому мы смогли повысить качество и количество заявок и продаж.

Выводы по кейсу

1369

Количество обращений

1,14$

Стоимость обращения

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж. Затраты на рекламу окупились и принесли прибыль.

P.S. На данный момент работа над проектом завершена.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск