Привлечение заявок в спортивный клуб для детей с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм

Клиент

Самый большой спортивный клуб для детей в Минске. Более 30 залов.

Основная задача

Стабильный и постоянный поток клиентов через таргетированную рекламу Instagram и Facebook.

Решение

Тестирование и поиск эффективных инструментов привлечения заявок.

Этапы работы

шаг

Выбор формы получения заявок.

В нашем распоряжении было три способа получения заявок: лид-форма, сайт (квиз) и сообщения в директ.

В качестве оффера было выбрано предложение прийти на бесплатное пробное занятие единоборствами (дзюдо, карате, самбо и вольная борьба), где ребенок мог весело и с пользой для здоровья провести время и определиться, какое направление ему больше подходит.

Начали тесты с самого результативного варианта (по нашей гипотезе) – реклама с оптимизацией на сообщения в директ. Спустя неделю, мы имели первые цифры.

После этого мы стали тестировать другие способы получения заявок – лидформа и сайт (квиз). Но быстро стало ясно, стоимость заявки с лидформы оказалась в несколько раз дороже, чем сообщения в директ. Если ранее лидформа была лидирующим способом получения дешёвых, но часто менее некачественных заявок, то сейчас она стала показывать себя хуже сообщений в директ во многих проектах.

Стоимость получения заявки с сайта (квиза) оказалась высокой и мы приостановили данный тест. Тем не менее, с сайта заявки мы получали: в шапке профиля инстаграм указали ссылку на сайт с UTM-метками, благодаря чему мы отслеживали заявки. Таким пассивным образом мы получали до 7 заявок в день с сайта от людей с таргета (это единственный источник трафика в инстаграм). Просто 60% всех переходов с рекламы были в профиль аккаунта Инстаграм.

Из проведенных тестовы мы поняли, что самый эффективный по стоимости и качеству формат рекламы – сообщения в директ. И стали масштабировать данный формат и получать больше заявок.

шаг

Аудитория и креативы

Совместно с заказчиком мы согласовали несколько аудиторий для рекламы.

Мы начали тесты с трёх аудиторий: 1. холодная (широкая аудитория по “родительским” интересам) 2. look a like (“похожая аудитория” с базы номеров клиентов, которые купили абонемент ранее) 3. Ретаргет (посетители сайта и пользователи, которые взаимодействовали с нашим Инстаграм аккаунтом).

Лучший результат показывала аудитория look a like (“похожая аудитория” с базы номеров клиентов, которые ранее купили абонемент). Именно на этой аудитории мы и сосредоточились. Однако, эта аудитория достаточно небольшая, и позже нам пришлось переключиться на широкую холодную аудиторию по “родительским” интересам.

Рекламу по аудитории ретаргета (посетители сайта и пользователи, которые взаимодействовали с нашим Инстаграм аккаунтом) крутили постоянно на небольшой дневной бюджет, чтобы догонять рекламой тех пользователей, которые еще не оставили заявку. Важно понимать, что всегда нужно несколько касаний с ЦА.

Тестировали большое количество рекламных баннеров, чтобы найти лучшие.

Выводы по кейсу

Мы смогли найти рабочую связку, которую мы смогли масштабировать. На данный момент мы постоянно тестируем новые рекламные креативы для улучшения текущих показателей. Но стоит учитывать, что в этом проекте стоимость заявки очень сильно зависит от сезонности.

P.S. Работа над проектом продолжается.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск