Внедрение чат-бота для прогрева текущих заявок и привлечения новых

Клиент

Сеть салонов кухонной мебели.

Основная задача

Внедрение автоворонки (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика. Создание автоворонки для холодного трафика.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика

У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.

Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – подборку “Топ-5 ошибок при выборе кухни”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.

После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.

Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.

шаг

Разработка авторонки для холодного трафика

Второй нашей задачей было сделать автоворонку, чтобы в последующем клиент мог настраивать таргетированную рекламу и вести на нее трафик, собирать базу и получать заявки.

Схема воронки выглядела так: С рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить подарок.

После подписки на чат-бота пользователь получает серию заранее запрограммированных сообщений, которая подогревает интерес и побуждает оставить заявку. Удобство в том, что сразу внутри бота пользователь может оставить свои контактные данные.

шаг

Обучение сотрудников

После внедрения воронки мы провели обучение сотрудника, чтобы он мог в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисом и вносить изменения в сообщения в автоворонке, делать рассылки по базе.

После обучения мы предоставили запись видеоуроков и инструкцию по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.

Выводы и общие цифры на момент написания кейса:

129

подписчиков в мессенджерах со страницы благодарности

97

подписчиков в мессенджерах с таргетированной рекламы на холодную аудиторию

Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения, прогрева и удержания клиентов.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Егор

Егор

(Digital-маркетолог компании “Шеф Кухни”)

Очень доволен работой с агентством Marketing 360. Ребята знают своё дело. Все работы выполняют точно в оговоренные сроки. Проявляют инициативность и помогают на каждом этапе работы. Конечным результатом очень доволен, всё быстро и чётко. Ребята отвечают за результат и делают всё для его достижения. Спасибо за сотрудничество!

...

Читать отзыв