Создание автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика

Клиент

Продажа и установка видеонаблюдения.

Основная задача

Внедрение автоворонки (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Решение

Собирать аудиторию клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика

У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрываем возражения, повышаем доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.

Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – гайд “3 главные ошибки в выборе видеонаблюдения”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.

После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге.

Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.

шаг

Обучение сотрудников

После внедрения воронки мы провели обучение сотрудников, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисов и вносить изменения в сообщения в автоворонке, делать рассылки по базе, отвечать пользователям, которые пишут в чат-бота.

После обучения клиент мы предоставили запись видеоурока и инструкцию по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.

Общие цифры

2925

Подписчиков в мессенджерах

56%

Конверсия подписки в мессенджерах со страницы благодарности

Хочется отметить, что в Viber подписывалась большая часть аудитории ≈82%

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Сергей

Сергей

(Руководитель компании 7Video)

Я завидую ребятам с агентства “Marketing 360”: они тащутся от своего дела и сотрудничают с небольшим количеством клиентов. Ребята выбирают с кем работать и для них важен результат! Мне нравится, что ребята работают вдолгую и качественно делают свою работу. Всем рекомендую!

...

Читать отзыв