Привлечение новых клиентов через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах

Клиент

Онлайн-клуб ментальной арифметики и скорочтения для детей.

Основная задача

1. Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика
2. Увеличить количество заявок, выполняя KPI по стоимости заявки. Поиск новых источников трафика.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика

1. Собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом.

Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы пройти бесплатный онлайн-курс для родителей “как помочь ребенку полюбить математику и чтение”.

2. С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать довольно большую базу постоянных/потенциальных клиентов, чтобы прогреть ЦА и затем своевременно информировать их об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. В компании уже шла реклама c Instagram на лендинги (которая реализовывалась другой командой таргетологов), и мы решили протестировать другой формат рекламы. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили свою стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы понимали, что важно донести информацию о продукте, почему он важен, поэтому мы определили для себя основные задачи:

  • запускать рекламу на холодную аудиторию, вести пользователя в директ Instagram и предлагать первое пробное занятие бесплатно;
  • собрать базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу на страницу Instagram.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Москва, Питер.

4. Компания активно ведет Instagram-профиль, вовлекает подписчиков, выкладывает видео-отзывы, что помогает удерживать аудиторию на странице. Это немаловажно при продвижении.

5. Мы использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Мы сразу получали обращения в директ, с которыми менеджер далее ведет коммуникацию и предлагает бесплатное пробное занятие. На аудиторию ретаргета мы использовали рекламу с целью “Трафик”, тем самым напоминали аудитории, которая имела касание, о компании.

6. За время работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы и макеты лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).

Общие цифра за 2 месяца работы

833

Всего обращений в Директ

368,81р

Стоимость обращения

336

Всего записей на пробное занятие

1714

Подписчиков в мессенджерах


Стоит учитывать, что часть пользователей оставляла заявки по ссылке в шапке профиля, а не в Директе. Благодаря UTM-меткам мы смогли отследить еще 283 заявки, которые не учтены в отчете выше.

P.S. Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж, придерживаясь установленного KPI.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск