Продвижение онлайн-курсов английского языка для детей через таргетированную рекламу и автоворонки

Клиент

Онлайн-курсы английского языка для детей.

Основная задача

1. Автоматизировать вебинарную воронку для продажи онлайн-курса по английскому для детей.
2. Реализовать воронку продажи основного курса через бесплатный интенсив в Telegram-канале.
3. Продажа онлайн-курсов через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на холодную аудиторию.
4. Формирование базы подписчиков в мессенджерах

Этапы работы

шаг

Автовебинарная воронка

В нашем случае вебинар является входной точкой для клиента в воронку. Главная задача – продать основной продукт через вебинар.

Сделали анализ аудитории. Подготовили рекламные макеты. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.

Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где пользователю предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться на вебинар.

После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с напоминанием о времени начала вебинара, а также в первом сообщении рассказывается, какую пользу пользователь получит на вебинаре. Это мы делали для того, чтобы увеличить конверсию доходимость на вебинар.

В день трансляции отправлялось несколько сообщений с напоминанием о предстоящем вебинаре и несколько после завершения.

Так как не у всех есть возможность смотреть вебинар в указанное время, на следующий день после вебинара высылалось сообщение с записью вебинара. После этого была цепочка продающих писем основного курса.

Спустя время мы собрали большую базу в мессенджерах, по которой делали ручные рассылки с анонсами мероприятий эксперта, а так же продавали другие онлайн-продукты. По всей воронки в ссылках стояли UTM-метки, таким образом мы смогли отследить, что автоворонка полностью окупалась

шаг

Бесплатный интенсив в Telegram-канале

Совместно с заказчиком мы решили реализовать и протестировать другой формат воронки продажи основного курса через бесплатный трехдневный интенсив в Telegram-канале с экспертом.

Наша задача была собрать максимальное количество регистраций на интенсив через таргетированную рекламу. Параллельно заказчик подключил альтернативные источники рекламы.

Мы решили запускали таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где предлагали пользователю подписаться на бота в Telegram, чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить подарок. Так мы расширили базу подписчиков в мессенджерах.

Когда пользователь попадал в бота Telegram, ему приходила ссылка на Telegram-канал, где будет проходить интенсив и где можно забрать подарок. Благодаря такой механике мы смогли подписывать пользователя на два источника: на бота в Telegram и на канал.

Во время интенсива спикер демонстрировала свою экспертность, делались полезными материалами, тем самым подогревая пользователей к покупке основного курса. В конце интенсива высылалось продающее письмо основного курса в Telegram-канал и мы делали дополнительно рассылку по всей базе подписчиков в мессенджерах, которые регистрировались на интенсив.

Дополнительно собрали аудиторию ретаргетинга и на нее запустили рекламу. Это была еще одна точка касания с пользователем.

шаг

Стратегия продажи онлайн-курсов английского языка на холодную аудиторию.

Мы решили запустить таргетированную рекламу платных онлайн-курсов для детей сразу на холодную аудиторию, так как средний чек курсов был невысокий и эксперт являлась преподавателем ведущего университета РФ.

Одновременно тестировались три продукта для детей.
Мы подготовили много макетов с сильным оффером, сформировали несколько аудиторий, чтобы выявить самую эффективную связку.

Во время тестирования рекламы на три онлайн-курса мы нашли рабочую стратегию по всем продуктам, вышли в плюс и постепенно увеличивали бюджет, при этом соблюдая KPI, выставленный заказчиком.

Собрали аудиторию ретаргетинга – тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram и Facebook эксперта, а таже тех, кто посещал сайт, и исключили тех, кто уже купил курс. На данную аудиторию мы повторно запустили рекламу, чтобы “догнать” тех пользователей, кто интересовался, но не купил.

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафик

С учетом того, что у эксперта ежедневно с разных источников шли покупки курса, мы решили сделать автоворонку, чтобы продолжить коммуникацию с пользователями и своевременно информировать их об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.

Схема воронки: после оплаты на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы получить подарок.

Общие результаты за время работы:

14391

База подписчиков в мессенджерах

774

Покупки онлайн-курсов

46,5%

Конверсия мини-лендинга

213%

ROAS

P.S. Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей об онлайн-продуктах.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск