Привлечение клиентов в студию лазерной эпиляции с помощью таргетированной рекламы

Клиент

Студия лазерной эпиляции El Laser.

Основная проблема

Недостаточное количество заявок и клиентов.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
2. Так как решение о прохождении курса лазерной эпиляции принимают не сразу,мы определили стратегию: найти лучшие макеты, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, оставлял заявки) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу с целью трафик.
3. Так как студия лазерной эпиляции находится в одном городе, то гео для рекламы: г. Рязань.
4. Мы утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Нам очень повезло, что заказчик предоставил достаточное количество качественного контента.
5. Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже по стоимости клика, чем трафик, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ, так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.

6. Для большего привлечения аудитории заказчик предоставил акционное предложение для новых клиентов. Мы смогли протестировать различные формы подачи данной информации на макетах: указывали о наличии специального предложения и дальше отправляли с рекламы в директ, для уточнения информации; прописывали процент скидки и дальше отправляли узнать точную стоимость; указывали на макете сразу стоимость с учетом скидки. Проанализировав рекламу, можем сказать, что макеты с указанием цены сработали лучше и на холодную аудиторию, и на ретаргет.
7. За время работы мы протестировали новые аудитории и макеты, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные источники).

Выводы по кейсу

140

Кол-во обращений в директ

71

Кол-во записей на процедуру

453 р

Стоимость обращения

205

Прирост подписчиков за время работы

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, и клиент самостоятельно продолжает рекламу на основании нашего теста.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск