Привлечение клиентов в студии танцев с помощью таргетированной рекламы

Клиент

Мы работали с тремя школами танцев: Минск (El Gato Dance Center), Брест (Leggo Dance Studio) и Гродно (PLACE DANCE STUDIO).

Проблема

Нужен стабильный и постоянный поток клиентов для набора танцевальных групп.

Решение

Запуск и тестирование рекламных источников для получения результата и его масштабирования.

Работа со студией El Gato Dance Center (Минск) длится 4 года.
Работа со студией Leggo Dance Studio (Брест) длится 2 года.
Работа со студией Place Dance Studio (Гродно) длится 1 год.

Что сработало

В данном кейсе мы распишем, что сработало по примеру популярной студии танцев El Gato Dance Center (одна из самых крупных студий в Беларуси). С ребятами мы уже сотрудничаем 4 года и комплексно занимаемся привлечением новых учеников в студию. За время работы мы протестировали очень много гипотез, нашли работающие инструменты и про основные из них мы распишем ниже.

Сильное предложение (оффер) – бесплатное пробное занятие по любому из направлений, что выбирает клиент. Очень важно дать клиенту возможность познакомиться с тренером, посмотреть атмосферу в школе, узнать удобное расписание и только после этого принять решение о занятиях в школе танцев и покупке абонемента.

Нужно пояснить, что реклама в данном случае – это источник получения заявок, и очень важно грамотно выстроить процессы внутри школы, чтобы пользователь захотел стать учеником.

шаг

Таргетированная реклама в Instagram на сайт

Схема: пользователь видит рекламу в Instagram (кликает по ней), попадает на наш сайт (где изучает всю информацию) и оставляет заявку на бесплатное пробное занятие.
Данная связка показала себя хорошо. Самая высокая конверсия в доходимость на бесплатное пробное занятие и самая высокая конверсия в покупку абонемента.

98 р.

средняя стоимость заявки

шаг

Таргетированная реклама в Instagram на лид-форму Facebook

Схема: пользователь видит рекламу в Instagram (кликает по ней) и попадает сразу на лид-форму (вводит данные: имя, телефон и стиль танцев). Тут большой минус, что пользователь не видит никакой информации про школу (как на сайте).

Стоимость заявки оказалась выше, чем с других источников, но при этом высокая конверсия в доходимость на бесплатное пробное занятие.

 

112 р.

средняя стоимость заявки

шаг

Поднятие постов (сторис) в Instagram по холодной аудитории

Схема: мы размещаем посты (сторисы) c рекламой бесплатного пробного занятия в профиле Instagram и запускаем таргетированную рекламу. Чтобы оставить заявку, пользователь должен написать в Директ или написать “+” в комментариях, и ему ответит администратор и запишет на занятие.

Данный формат показал хорошие результаты.

30 р.

средняя стоимость заявки

шаг

Поднятие постов (сторис) в Instagram по аудитории ретаргета

Аудитория ретаргета – это посетители сайта и “активная аудитория профиля Instagram” (тех, кто комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, посмотрел видео).

Это очень важный инструмент при работе над утеплением аудитории.

шаг

Проведение розыгрышей в Instagram

Схема: мы делали пост с розыгрышем в профиле Instagram и запускали таргетированную рекламу. Всем участникам розыгрыша мы предлагали посетить бесплатное пробное занятие. Чтобы получить бесплатное занятие, нужно было написать в Директ.

Данный формат показал хорошие результаты:
1. С каждого розыгрыша приходило примерно 1000 подписчиков.
2. Мы получали дополнительные заявки.
3. Увеличили базу ретаргетинга, чтобы дальше с ней работать.

Вывод

Мы смогли выстроить стабильный и постоянный поток клиентов для успешной работы танцевальных студий в Минске, Гродно и Бресте. И вот уже 4-й год мы заполняем группы учениками.

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается, и мы продолжаем тестировать новые гипотезы и улучшать работающие инструменты.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Владимир Потураев

Владимир Потураев

(El Gato Dance Center)

Однозначно довольны работой с ребятами. Одна из причин – у ребят очень хорошая аналитика. Ребята круто анализируют все вводные, что мы предоставляем и, на их основе, прогнозируют результат, дают рекомендации по запуску рекламных кампаний.
Ребята 24/7 готовы быть на связи, общаться, помогать, быстро включаться в работу в случае незначительных погрешностей или непредвиденных ситуаций. Моментально все могут исправить, поправить и внести корректировки

...

Читать отзыв

Александр Натаров

Александр Натаров

(Leggo Dance Studio)

Обратился в агентство “Marketing 360” по совету моего друга, который также, как и я работает в сфере услуг по обучению танцам. Результаты сотрудничества меня очень порадовали: уже с первого дня посыпалось большое количество заявок, что по итогу привело к тому, что я за рекламную кампанию смог укомплектовать практически все запланированные новые группы. Работает оперативно, быстро реагирует на вопросы и самое главное – даёт нам нужное количество лидов. На данный момент работаем уже 3 год.

...

Читать отзыв