Кейс продвижение магазина игрушек: как снизить стоимость заявки

Логотип клиента

Клиент

В июне 2019 года к нам обратился магазин детских игрушек “Детский Боб” с целью увеличения онлайн продаж.

В данном кейсе мы распишем основные моменты, которые помогли достигнуть результата.

Основная проблема

Недостаточное количество заявок на определенные товары и высокая стоимость заявок на некоторые игрушки.

Решение

Так как у клиента стабильно шли продажи через профиль инстаграм, мы решили тестировать другие стратегии и инструменты. А конкретно: продажи через автоворонки в мессенджерах и лендинги (одностраничные сайты).
Работа над проектом длилась 3 месяца.

Этапы работы

шаг

Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах

  • Мы проанализировали продажи за полгода, чтобы узнать товары, которые продаются лучше всего.
  • На каждый товар мы утвердили свой оффер (сильное предложение). Например: “до 14 мая скидка 30%”.
  • Разработали структуру автоворонки для продажи товаров и формирование базы потенциальных клиентов.
  • Собрали технически воронку.

Цель автоворонки
Снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.

Как работает автоворонка для продажи детских товаров
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на определенный товар. После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с купоном и подробным рассказом о товаре. Оформление заказа было автоматизировано. То есть менеджеру приходили уже полные данные о заказе, которые пользователь вводил в мессенджере.

Если клиент не покупал в течении суток, ему автоматически приходило письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается. Если после напоминая он не делал заказа, пользователю автоматически предлагалась игрушка с “копеечной” стоимостью, чтобы получить от клиента первый заказ и далее повышать его средний чек.

шаг

Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез (товаров)

Источники трафика: Instagram
Гео: Беларусь

• разработали рекламные баннеры и тексты;
• запустили таргетированную рекламу на 4 товара;
• изначально тестировали рекламу  на женщин от 24 до 45 лет по интересам “родители” и “ребенок”. Когда выявили рабочие объявления, то расширили аудиторию не сужая интересами, а просто выбрали возраст 24-45;
• из 4 товаров 2 показали себя очень хорошо. С ними и продолжили работу;
• каждые 2 недели добавляли новый товар для теста.

шаг

Создание и тестирование лендингов (одностраничных сайтов) для топовых  товаров

Часть аудитории покупала только через инстаграм, часть через мессенджеры. Поэтому для привлечения новой аудитории и увеличения объема заявок мы решили протестировать продажи через лендинги. Для самых популярных товаров мы создавали отдельные лендинги, и запускали на них рекламу. На данный момент тестируем, как работает данная схема.

Общие цифры за время работы с проектом

16%

Конверсия подписки в мессенджеры

0.47$

Стоимость подписчика в мессенджеры

3878

Подписчиков в мессенджерах

40%

Конверсия из подписки
в продажу

3%

Конверсия сайта (работаем над улучшением)

70%

Конверсия в продажу с сайта

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается, и мы продолжаем тестировать новые гипотезы.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Андрей Бобко

Андрей Бобко

(Магазин детских игрушек "Детский Боб")

Занимаюсь розничной продажей игрушек через инстаграм по РБ. Обращался к ребятам по поводу продвижения, увеличения продаж.Остался очень доволен и вот почему: Во-первых, продажи реально увеличились! Ребята выдвинули ряд гипотез. Затем начался их тест. Самые успешные гипотезы принесли хорошую прибыль. А самое главное, я сам научился грамотно настраивать рекламу! Очень полезная штука – это автоматизированные продажи в мессенджерах. За них – отдельное спасибо.

...

Читать отзыв