Обучение работе с сервисом для создания автоворонок в мессенджерах

Логотип клиента

Клиент

Школа “Deti-MBA” развивает у ребят 5-11 классов лидерский потенциал, креативное мышление, творческий подход к решению задач, осознанный выбор профессионального пути, а также предпринимательское мастерство. Проект позволяет в интересной форме рассказать о мире бизнеса, тем самым подготовить смену для эффективного продолжения бизнеса родителей.

Основная задача

Провести индивидуальное обучение по самостоятельной работе с автоворонками в мессенджерах. С помощью автоворонки стояла задача: снизить стоимость заявки и внедрить новый инструмент для привлечения клиентов.

Решение

Провести обучение руководителя компании. На основании согласованных гипотез, совместно с заказчиком, настроить автоворонки в мессенджерах, с целью снижения стоимость заявки,  а также наладить удобный источник для сбора аудитории и информирования ее о главных УТП продукта.
Работа над проектом длилась 21 день.

шаг

План обучения

До начала работ согласовали с клиентом план обучения: количество дней (встреч), количество часов обучения, подготовили домашнее задание.

После каждой встречи клиент выполнял домашнее задание и работу над ошибками.

За время обучения, совместно с клиентом, мы создали несколько автоворонок под конкретные цели.

шаг

Гипотезы, которые реализовали за время обучения

Было принято решение протестировать 2 гипотезы. Автоворонки создавались ориентируясь на родителей.

Гипотеза №1
Давать абонемент на пробное занятие в школе за подписку в автоворонку в мессенджере.

Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы получить абонемент на бесплатное занятие в бизнес-школе для подростков Deti-MBA. После чего ему автоматически приходят сообщения с рассказом про школу и ее преимущества, а также про программы обучения с возможностью сразу их купить.

Цель воронки: показать ценность услуги, познакомить с продуктом и подогреть до звонка менеджера.

 

Гипотеза №2
Предоставлять бесплатную консультацию по определенной программе обучения, за подписку в автоворонку в мессенджере.

Схема воронки: родители подписывались в мессенджер, чтобы получить подробную консультацию о программе обучения и подобрать ту, которая подходит их ребенку. После чего им приходило автоматическое сообщение, чтобы более подробно рассказывалось про все программы, чтобы показать их ценность для ребенка.

Цель воронки: показать ценность услуги, познакомить с продуктом и подогреть до звонка менеджера, чтобы увеличить конверсию в продажу.

Выводы по кейсу

Клиент научился работать с сервисом по созданию автоворонок. И как итог: самостоятельно может технически реализовать автоворонку в мессенджерах. Внедрить новый инструмент в свой бизнес, а также обучить работе с автоворонками своих сотрудников.

P.S. Автоворонки, которые создали за время обучения клиент самостоятельно протестирует и запустит рекламу.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Павел Якименко

Павел Якименко

(Клуб "Deti-MBA")

Довольны сотрудничеством с агентством Marketing 360. Главный для нас показатель: то, что сейчас мы делаем и настраиваем рекламу сами. Все, что внедрили, приносит результаты и мы очень довольны. Очень круто, что ребята выезжают, обучают, консультируют, подсказывают и сопровождают на первых порах.
Мне кажется, если бы я бросил заниматься образованием, то полез бы в воронки и консультационную работу. В рамках нашего небольшого клуба автоворонки проявили себя очень хорошо.

...

Читать отзыв