Привлечение новых клиентов через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах

Клиент

Занимается производством и продажей полезных десертов.
Их можно себе позволить без вреда для фигуры, насыщая организм полезными веществами. Для приготовления десертов используются органические натуральные продукты.

Проблема

Недостаточное количество заявок и их высокая стоимость на некоторые категории.

Решение

Так как у клиента стабильно шли продажи через профиль инстаграм, но он никогда не тестировал таргетированную рекламу. Мы решили запустить и протестировать рекламу в Инстаграм, а также продажи через автоворонки в мессенджерах для снижения стоимости заявки.
Работа над проектом длилась 20 дней.

шаг

Поиск гипотез

  • Мы проанализировали онлайн продажи за пол года, чтобы узнать товары (сеты), которые продаются лучше всего.
  • На популярные товары (сеты) мы утвердили свой оффер (сильное предложение).
  • Определили несколько групп целевой аудитории для теста.
  • Было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram и вести трафик для оформления заказа в несколько источников и найти самый эффективный: Директ Instagram (как они делали раньше), сайт или автоворонки в мессенджерах.
  • Разработали структуру автоворонки для продажи лучших товаров (сетов).
  • Собрали технически автоворонку.

Цель автоворонки
Снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж (благодаря дополнительным рассылкам по базе).

Как работает автоворонка для продажи кондитерских изделий
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на определенный товар (сет). После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение со скидочным купоном и подробным рассказом о товаре (сете). Далее ему предлагается перейти на страницу сайта, где представлен данный товар (сет) и оформить заказ.
На следующий день мы отправляли письмо про компанию и почему десерты полезны (рассказывали УТП продукта). Напоминали еще раз про скидку и давали ссылку на сайт, если человек не оформил заказ.

Раз в 10 дней было решено по всей базе подписчиков делать дополнительную рассылку с новым товаром (сетом).

шаг

Запуск и тестировние таргетированной рекламы в Instagram

Источники трафика: Instagram
Гео: Самара

  • разработали рекламные баннеры и тексты
  • запустили таргетированную рекламу на 3 товара (сета)
  • тестировали несколько категорий ЦА
  • из 4 товаров (сетов) 2 показали себя очень хорошо. С ними и продолжили работу
  • каждые 2-3 недели добавляли новый товар (сет) для теста и по мере необходимости убирали старые предложения
шаг

Что лучше всего себя показало

Как мы писали выше, было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, вести трафик для оформления заказа в несколько источников и найти самый эффективный: Директ Instagram (как заказчик делал раньше), сайт или автоворонки в мессенджерах.

1. Мы везде распределили бюджет для теста и получилось:
В Инстаграм Директ много обращений, но низкая конверсия в заявку. Соответственно, высокая стоимость заявки. Рекламу в директ мы приостановили.

2. При запуске рекламы сразу на сайт была хорошая конверсия в оставление заявки.
Данная стратегия оказалась эффективной.

3. Тест рекламы на автоворонку в мессенджерах показал очень низкую стоимость подписки и стоимость заявки – такую же, как при рекламе сразу на сайт.
Данная стратегия оказалась эффективной. Ведь мы собираем базу клиентов для будущих рассылок, и при этом стоимость заявки приемлемая.

Общие цифры за время работы с проектом

20

20 дней длился тест

103

Количество заявок

338

Подписчиков в мессенджерах

62

Количество продаж

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, и клиент самостоятельно продолжает рекламу на основании нашего теста.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск