Привлечение оптовых клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook

Клиент

Бренд материалов для наращивания ресниц и ламинирования бровей в Европе. Оптовые продажи.

Основная задача

Привлечение дистрибьюторов и партнеров бренда для оптовых продаж в Европе с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности аудитории.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения, её реализация и поиск самых эффективных инструментов.

Аудитория и рекламные макеты:

Опираясь на свой опыт и анализ, мы составили стратегию продвижения в Facebook и Instagram и согласовали с заказчиком.

Совместно определили 10 стран Европы, по которым будет запускаться таргетированная реклама на поиск дистрибьюторов и партнеров бренда.

Утвердили рекламные макеты и формулировки на них на русском языке, а заказчик предоставил нам переводы на другие языки для каждой страны.

Поначалу мы столкнулись с тем, что приходило достаточно много нецелевых заявок от начинающих мастеров по наращиванию и ламинированию ресниц и бровей. А нас интересовало привлечение оптовиков с закупкой материалов от 500€.

Чтобы минимизировать заявки от мастеров, мы сделали более прямые формулировки на рекламных макетах, перестали использовать скидку и делали акцент на хороших условиях, которые предоставляет бренд для своих партнеров.

Посадочные страницы:

Перед оставлением заявки мы задавали пользователю уточняющие вопросы, которые помогали нам сегментировать аудиторию и сокращать количество заявок от мастеров. А также рассказывали подробнее о бренде и о том, какие преимущества получают партнеры и дистрибьюторы.

Для каждой страны мы использовали свою посадочную страницу на русском языке и официальном языке страны.

Мы выбрали три формата посадочных страниц для тестирования:

– лид-форма Facebook

– квиз

– мини-лендинг, который ведет в автоворонку (чат-бота)

Общие результаты за 3 месяца работы

За время теста мы поняли, что заявки, полученные с лид-формы, выходят дешевле. С других источников заявки выходили дороже, и в качестве заявок с различных посадочных не было значительной разницы. Поэтому мы сделали основной упор на масштабирование лид-форм для каждого ГЕО.

Мы протестировали разные офферы на рекламных макетах. Использовали офферы со скидкой 20-50%, 50% и использовали офферы без указания скидки, мы делали акцент на преимущества компании для партнеров и дистрибьюторов.
В итоге пришли к тому, что нет одного рабочего оффера. В каждой стране были свои “формулировки-фавориты”.

За 3 месяца работы мы получили более: 1300 заявок

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск