Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для онлайн-школы “Deti-MBA”
Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей. Обучили сотрудников компании работе с автоворонками
Основной запрос клиента
Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей через автоворонки в мессенджерах и обучить сотрудников.
Решение
Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность онлайн-школы, тем самым повысить конверсию в продажу.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии и плана обучения
- До начала работ мы согласовали с клиентом план обучения, количество часов занятий, подготовили домашнее задание.
- После каждой встречи клиент должен выполнять домашнее задание и работу над ошибками.
- За время обучения, совместно с клиентом, мы создадим несколько автоворонок под конкретные цели.
Шаг 2
Реализация стратегии и обучение
ЦА: родители.
Гипотеза №1 - давать абонемент на пробное занятие в школе за подписку в автоворонку в мессенджере.
Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы получить абонемент на бесплатное занятие в бизнес-школе для подростков Deti-MBA. После чего ему автоматически приходят сообщения с рассказом про школу и ее преимущества, а также про программы обучения с возможностью сразу их купить.
Цель воронки: показать ценность услуги, познакомить с продуктом и подогреть интерес до звонка менеджера.
Гипотеза №2 - Предоставлять бесплатную консультацию по определенной программе обучения, за подписку в автоворонку в мессенджере.
Схема воронки: родители подписывались в мессенджер, чтобы получить подробную консультацию о программе обучения и подобрать ту, которая подходит их ребенку. После чего им приходило автоматическое сообщение, чтобы более подробно рассказывалось про все программы, чтобы показать их ценность для ребенка.
Цель воронки: показать ценность услуги, познакомить с продуктом и подогреть до звонка менеджера, чтобы увеличить конверсию в продажу.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Автоворонки в мессенджерах, которые создали за время обучения показали свою эффективность для клиента и отлично прогревали пользователей перед звонком.
После внедрения автоворонок в мессенджерах мы провели обучение и предоставили заказчику инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе.
Отзыв клиента
Павел Якименко
Клуб Deti-MBA
Довольны сотрудничеством с агентством Marketing 360. Главный для нас показатель: то, что сейчас мы делаем и настраиваем рекламу сами. Все, что внедрили, приносит результаты и мы очень довольны. Очень круто, что ребята выезжают, обучают, консультируют, подсказывают и сопровождают на первых порах.
Мне кажется, если бы я бросил заниматься образованием, то полез бы в воронки и консультационную работу. В рамках нашего небольшого клуба автоворонки проявили себя очень хорошо. Для бизнесов, у которых реально большой трафик, мне кажется, это еще нужнее. 100% будет получен эффект от внедрения нового инструмента.
Мы бы однозначно могли рекомендовать ребят. Очень довольны сотрудничеством и коммуникацией.