Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для бренда деревянных пазлов “Unidragon”
Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей. Обучили сотрудников компании работе с автоворонками
Основной запрос клиента
Нет удобной и эффективной системы информирования текущих клиентов о новинках и акциях.
Решение
Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей и рассказывать о новинках и акциях.
Этапы работы

Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании.
Мы предложили собирать текущих клиентов в автоворонку (чат-бота) в мессенджерах на странице “спасибо”.
Далее протестировать продажи пазлов (по холодной аудитории) через автоворонку в мессенджерах (цель протестировать эффективность этого метода по сравнению с сайтом). Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы узнать подробнее о пазле и приобрести его. Если он не покупал сразу, то ему приходили автоматические письма с прогревающими сообщениями (отзывы, обзоры, преимущества продукта).

Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Аудитория текущих покупателей очень хорошо отреагировала на информационную автоворонку о новинках и акциях. Процент конверсии из страницы “спасибо” в подписку в мессенджеры 90% – это очень хороший результат. Данная воронка показала свою эффективность.
Откуда поступал трафик в автоворонку о новинках и акциях: размещение постов (сторис) в социальных сетях бренда, таргетированная реклама по базе ретаргета (посетители сайта и активная аудитория Instagram), размещение на странице “спасибо” возможности подписки в автоворонку (страница на сайте куда попадает пользователь после оставления заявки).

Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, внедрили удобный и эффективный источник для удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.
После внедрения автоворонок в мессенджерах мы провели обучение и предоставили заказчику инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе.



Отзыв клиента
Артем Ружейников
Основатель бренда Unidragon
Работали с ребятами. Команда "Marketing 360" - вообще красавцы!
Они запускали нам автоворонки в мессенджерах. Мы следим за ребятами очень давно, и поэтому я, в принципе, считаю этих ребят одних из топовых маркетологов, которые работают на территории постсоветского пространства.
Мечтаю продолжить с ними работу. Пока ищем кейсы, как это сделать. Но даже то, что они сделали по автоворонкам - это прекрасно.