Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для бренда деревянных пазлов “Unidragon”

Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей. Обучили сотрудников компании работе с автоворонками

Основной запрос клиента

Нет удобной и эффективной системы информирования текущих клиентов о новинках и акциях.

Решение

Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей и рассказывать о новинках и акциях.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании.

Мы предложили собирать текущих клиентов в автоворонку (чат-бота) в мессенджерах на странице “спасибо”.



Далее протестировать продажи пазлов (по холодной аудитории) через автоворонку в мессенджерах (цель протестировать эффективность этого метода по сравнению с сайтом). Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы узнать подробнее о пазле и приобрести его. Если он не покупал сразу, то ему приходили автоматические письма с прогревающими сообщениями (отзывы, обзоры, преимущества продукта).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы

Аудитория текущих покупателей очень хорошо отреагировала на информационную автоворонку о новинках и акциях. Процент конверсии из страницы “спасибо” в подписку в мессенджеры 90% – это очень хороший результат. Данная воронка показала свою эффективность.

Откуда поступал трафик в автоворонку о новинках и акциях: размещение постов (сторис) в социальных сетях бренда, таргетированная реклама по базе ретаргета (посетители сайта и активная аудитория Instagram), размещение на странице “спасибо” возможности подписки в автоворонку (страница на сайте куда попадает пользователь после оставления заявки).

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, внедрили удобный и эффективный источник для удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.



После внедрения автоворонок в мессенджерах мы провели обучение и предоставили заказчику инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе.

Отзыв клиента

Артем Ружейников

Основатель бренда Unidragon

Работали с ребятами. Команда "Marketing 360" - вообще красавцы!
Они запускали нам автоворонки в мессенджерах. Мы следим за ребятами очень давно, и поэтому я, в принципе, считаю этих ребят одних из топовых маркетологов, которые работают на территории постсоветского пространства.

Мечтаю продолжить с ними работу. Пока ищем кейсы, как это сделать. Но даже то, что они сделали по автоворонкам - это прекрасно.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x