Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для компании “Санаториум”
Разработали и собрали автоворонку (чат-бота) в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги и тем самым повысить конверсию в продажу.
Основной запрос клиента
Поиск и внедрение эффективного способа для прогрева и удержания текущих клиентов.
Решение
Собрать аудиторию клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей и информировать о новых акциях и предложениях. После тестирования автоворонки нужно предоставить рабочую схему и инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе заказчику.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Проанализировав данный проект, и с учетом нашего опыта, мы предложили клиенту внедрить автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика.
- Согласовали данную стратегию с клиентом и приступили к ее реализации.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы начали собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах (вайбер и телеграм), чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом и в любой момент можно сделать рассылку (по всей базе) с новым предложением или акцией.
- Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы чтобы получить подборку 5 лучших санаториев в Беларуси.
- Далее была разработана дополнительная автоворонка с хорошим оффером “скидочный купон на сумму 1500 российских рублей для отдыха в одном из санаториев Беларуси”, которая рекламировалась только по базе ретаргетинга (активная аудитория Instagram, посетители сайтов) для дополнительного касания с аудиторией кто еще не принял решение.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать большую базу потенциальных клиентов, которая позволила прогреть трафик и улучшить отделу продаж показатели. Данную базу подписчиков можно легко информировать об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.
- После запуска всех автоворонок Было принято решение обучить специалиста компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу с автоворонками. Со стороны нашей команды были предоставлены все материалы.
- Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для прогрева, удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.
Результаты
4613
подписчиков в мессенджерах
39%
конверсия подписки в мессенджер со страницы “спасибо”
Отзыв клиента
Валерий Нафранович
Основатель и соучредитель ООО «Санаториум»
Мы обратились к ребятам за внедрением автоворонок в нашу компанию. На данный момент мы привлекаем через контекст порядка 4000 лидов в месяц. Это сфера туризма и нам было очень важно сохранить всю эту базу в наших чатах, в нашей автоворонке, чтобы на постоянной основе работать с этой базой.
В итоге мы провели работу, сделали порядка семи автоматических писем и за 2 месяца в нашей базе 3000 клиентов, с которыми мы общаемся на постоянной основе.
Благодарим ребят за хорошую работу! Будем дальше обращаться и рекомендовать всем. Спасибо большое!