Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для компании “Санаториум”

Разработали и собрали автоворонку (чат-бота) в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги и тем самым повысить конверсию в продажу.

Основной запрос клиента

Поиск и внедрение эффективного способа для прогрева и удержания текущих клиентов.

Решение

Собрать аудиторию клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей и информировать о новых акциях и предложениях. После тестирования автоворонки нужно предоставить рабочую схему и инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе заказчику.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Проанализировав данный проект, и с учетом нашего опыта, мы предложили клиенту внедрить автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика.

  • Согласовали данную стратегию с клиентом и приступили к ее реализации.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Мы начали собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах (вайбер и телеграм), чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом и в любой момент можно сделать рассылку (по всей базе) с новым предложением или акцией.

  • Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы чтобы получить подборку 5 лучших санаториев в Беларуси.




  • Далее была разработана дополнительная автоворонка с хорошим оффером “скидочный купон на сумму 1500 российских рублей для отдыха в одном из санаториев Беларуси”, которая рекламировалась только по базе ретаргетинга (активная аудитория Instagram, посетители сайтов) для дополнительного касания с аудиторией кто еще не принял решение.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать большую базу потенциальных клиентов, которая позволила прогреть трафик и улучшить отделу продаж показатели. Данную базу подписчиков можно легко информировать об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.

  • После запуска всех автоворонок Было принято решение обучить специалиста компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу с автоворонками. Со стороны нашей команды были предоставлены все материалы.

  • Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для прогрева, удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.


Результаты

4613

Лидов в мессенджерах

39%

Конверсия подписки в мессенджер со страницы “спасибо”

Отзыв клиента

Валерий Нафранович

Основатель и соучредитель ООО «Санаториум»

Мы обратились к ребятам за внедрением автоворонок в нашу компанию. На данный момент мы привлекаем через контекст порядка 4000 лидов в месяц. Это сфера туризма и нам было очень важно сохранить всю эту базу в наших чатах, в нашей автоворонке, чтобы на постоянной основе работать с этой базой.

В итоге мы провели работу, сделали порядка семи автоматических писем и за 2 месяца в нашей базе 3000 клиентов, с которыми мы общаемся на постоянной основе.

Благодарим ребят за хорошую работу! Будем дальше обращаться и рекомендовать всем. Спасибо большое!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x