Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для туристической компании «Юнайтед Трэвел»
Разработали и собрали автоворонку (чат-бота) в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги и тем самым повысить конверсию в продажу
Основной запрос клиента
Поиск инструмента для прогрева текущего трафика и возможности продолжать коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании.
Решение
Разработать стратегию прогрева трафика, с помощью внедрения автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.
- Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.
Шаг 2
Реализация стратегии
- Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании;
- Исходя из этого, мы разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.
- Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – подборку “Топ-5 направлений для отдыха осень/зима 2022-2023 для белорусов”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.
- После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.
- Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.
- Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для прогрева и удержания клиентов.