Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для казино «Опера» в Минске
Разработали эффективную стратегию продвижения через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Создание эффективной системы для информирования клиентов о новых концертах, мероприятиях и розыгрышах.
Решение
Запуск на все мероприятия таргетированной рекламы в Instagram и Facebook по целевой аудитории. Протестировать удержание аудитории через автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Исходя из запроса клиента, мы решили собирать пользователей в автоворонки в мессенджерах, чтобы информировать о новых концертах, мероприятиях и розыгрышах.
- Схема воронки: пользователь переходил по рекламе мероприятия или за получением бонуса. После подписывался в чат-бота, где автоматически приходила цепочка сообщений.
Шаг 2
Запуск таргетированной рекламы и тестирование автоворонок в мессенджерах
Совместно с заказчиком определи портрет ЦА и настраивали рекламу на:
1. Аудиторию ретаргетинга – посетители сайта и “активная аудитория Instagram”. Это самая вовлеченная аудитория.
2. Русскоязычная аудитория по интересам “азартные игры” и “казино”.
3. Англоговорящая аудитория, которая находится в Минске по интересам.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Таргетированная реклама и мессенджеры отлично решали поставленную задачу клиентом. В данном бизнесе очень важно удерживать внимание целевой аудитории и информировать их о новых мероприятиях и розыгрышах.
- Мы смогли собрать большую базу ретаргетинга (пользователи кто взаимодействовал с нашей рекламой). И на каждое мероприятие мы запускали рекламу по этой вовлеченной аудитории.
Отзыв клиента
Анна Новицкая
Руководитель отдела маркетинга казино "Опера"
Хочу отметить 3 пункта в работе с командой Marketing 360, которые я не находила в работе с другими компаниями:
1. Оперативность. То, как быстро запускается рекламный проект в интернете и насколько четко потом появляются отчеты о проделанной работе, где человеку, который ничего не понимает в рекламе, все будет понятно. Это очень важно: оперативно запустились, в обещанные сроки сдали отчеты.
2. Так как наш бренд нужно рекламировать не только в стране, где мы находимся, а также на международный рынок, то здесь очень четко показала себя ваша компания в том плане, что вы сами проходите все модерации, все моменты, связанные с техподдержкой, и регулируете все вопросы для того, чтобы наша реклама проходила дальше Республики Беларусь. Это важно для тех компаний, который хотят рекламировать свой продукт не только в стране нахождения.
3. При наличии определенного нашего фотоконтента и брендбука, ваша команда может сама создать те макеты, которые будут релевантны всем запросам интернет-аудитории, прощупать, что залетает лучше, где откликов больше. Это разгружает основного дизайнера нашей компании, но при этом дает тот эффект, который должен быть для компании.