Продвижение онлайн-сервиса для бухгалтеров через TELEGRAM ADS

Привлекли более 300 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу TELEGRAM ADS и протестировали новый канал привлечения заявок

Основной запрос клиента

Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Решение

Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории с целью получения заявок. Протестировать разные механики.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы уже работали с похожей нишей в ФБ, поэтому, опираясь на свой опыт, предложили стратегию привлечения заявок с помощью чат-бота.

У клиента был главный оффер - бесплатный пробный период сервиса. Мы решили разработать автоворонку, в которой напрямую дарили пользователям этот бесплатный период.

Кейс Telegram Ads
Дополнительно для теста мы решили разработать воронки с другими лид-магнитами клиента:


  • гайд для бухгалтеров (после подписки в бота пользователь получал полезный гайд, а дальше мы прогревали его сообщениями к бесплатному пробному периоду в сервисе);


Продвижение в Telegram Ads | Кейсы

  • вебинар для бухгалтеров (после подписки в бота пользователь получал доступ к вебинару и уже на самом мероприятии специалисты прогревали к бесплатному пробному периоду в сервисе).


Продвижение сервиса для бухгалтеров в Telegram Ads

Цель рекламы была именно привлечь пользователей в чат-бот, а там они прогревались через цепочку сообщений к главной цели. В сообщениях мы доносили ценность услуг и знакомили с компанией.

Почему чат-бот? С помощью чат-бота мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками, напоминать о себе и прогревать к покупке основного продукта.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы

Мы расписали план тестов для каждой воронки.

Разделили аудитории, на которые будем запускать рекламу. Всего у нас получилось 10+ аудиторий: от каналов конкурентов, пабликов про финансы до рекламы по интересам на всю РФ.

Прописали и протестировали около 40 разных формулировок для теста.

Примеры рекламы Телеграм

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

1. Мы протестировали 3 варианта воронки с лид-магнитами: бесплатный период, гайд и вебинар.

По стоимости и конверсии в заявку лучше всего сработала воронка, которая напрямую вела на бесплатный пробный период, однако по количеству подписок больше реагировали на рекламу гайдов для бухгалтеров.

2. Протестировали различные аудитории: блоги бухгалтеров, подписчики блогов; каналы банков и подписчики этих каналов; интересы экономика, финансы; новостные каналы; каналы по праву и др.

Выявили, что лучше всего сработали аудитории: общие информационные каналы для бухгалтеров и блоги экспертов-бухгалтеров.

3. Лучшими формулировками были те, где мы делали акцент на боли нашей аудитории, например: “Для бухгалтеров, у которых авралы в конце квартала….”.

Результаты

311

Подписок в чат-бота

25

Заявок на пробный период в сервисе

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x