Продвижение онлайн-сервиса для бухгалтеров через TELEGRAM ADS
Привлекли более 300 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу TELEGRAM ADS и протестировали новый канал привлечения заявок
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение
Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории с целью получения заявок. Протестировать разные механики.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы уже работали с похожей нишей в ФБ, поэтому, опираясь на свой опыт, предложили стратегию привлечения заявок с помощью чат-бота.
У клиента был главный оффер - бесплатный пробный период сервиса. Мы решили разработать автоворонку, в которой напрямую дарили пользователям этот бесплатный период.
Дополнительно для теста мы решили разработать воронки с другими лид-магнитами клиента:
- гайд для бухгалтеров (после подписки в бота пользователь получал полезный гайд, а дальше мы прогревали его сообщениями к бесплатному пробному периоду в сервисе);
- вебинар для бухгалтеров (после подписки в бота пользователь получал доступ к вебинару и уже на самом мероприятии специалисты прогревали к бесплатному пробному периоду в сервисе).
Цель рекламы была именно привлечь пользователей в чат-бот, а там они прогревались через цепочку сообщений к главной цели. В сообщениях мы доносили ценность услуг и знакомили с компанией.
Почему чат-бот? С помощью чат-бота мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками, напоминать о себе и прогревать к покупке основного продукта.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Мы расписали план тестов для каждой воронки.
Разделили аудитории, на которые будем запускать рекламу. Всего у нас получилось 10+ аудиторий: от каналов конкурентов, пабликов про финансы до рекламы по интересам на всю РФ.
Прописали и протестировали около 40 разных формулировок для теста.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
1. Мы протестировали 3 варианта воронки с лид-магнитами: бесплатный период, гайд и вебинар.
По стоимости и конверсии в заявку лучше всего сработала воронка, которая напрямую вела на бесплатный пробный период, однако по количеству подписок больше реагировали на рекламу гайдов для бухгалтеров.
2. Протестировали различные аудитории: блоги бухгалтеров, подписчики блогов; каналы банков и подписчики этих каналов; интересы экономика, финансы; новостные каналы; каналы по праву и др.
Выявили, что лучше всего сработали аудитории: общие информационные каналы для бухгалтеров и блоги экспертов-бухгалтеров.
3. Лучшими формулировками были те, где мы делали акцент на боли нашей аудитории, например: “Для бухгалтеров, у которых авралы в конце квартала….”.