Продвижение магазина морепродуктов в Казахстане с помощью таргетированной рекламы в TikTok

10 700 подписчиков через чат-бота и таргетированную рекламу в TikTok

Основной запрос клиента

Увеличить количество продаж и сформировать базу постоянных клиентов для повторных продаж.

Решение

Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы TikTok. Внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) для прогрева и удержания пользователей.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы определили следующую стратегию:
рекламировать акционные товары, которые обновлялись каждую неделю, далее заинтересованный пользователь переходит по рекламе и попадает в чат-бот в Телеграм, где он может узнать более подробные условия акции.

С помощью чат-бота мы растим базу в одном месте и можем регулярно делать рассылки по актуальным предложениям, что позволяет увеличивать продажи.

Шаг 2

Реализация стратегии, разработка автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.

Мы создали чат-бота в Телеграм для привлечения новых клиентов и для дальнейшего взаимодействия с ними.
Привлекали людей с помощью акционных предложений на морепродукты. При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался в телеграм-бот, чтобы узнавать о еженедельных акциях на морепродукты.



После подписки, чат-бот высылает пользователю заранее запланированные сообщения о компании, преимуществах и акциях для прогрева к покупке.



Также мы дополнительно делаем еженедельные рассылки с акциями на морепродукты по базе подписчиков в чат-боте.

Шаг 3

Запуск таргетированной рекламы

Мы запустили рекламу на аудитории:


  • холодная с интересами;

  • широкая аудитория без интересов, сужали аудиторию только выбором возраста и рекламируемого гео.


Запустили рекламу с целью “конверсии” и весь трафик вели сразу на мини-лендинг, где пользователь подписывался и получал нашу цепочку сообщений.

С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, также напоминали о том, что акция недели заканчивается и уведомляли об изменениях в режиме работы и тд.

Протестировали разные форматы рекламных баннеров: видео и фото.

*В ТикТок нельзя использовать статичные изображения, поэтому мы делали видео из фото, накладывали музыку в редакторе внутри ТикТок и таким образом могли использовать для рекламы фото.

После тестов выявили 2 категории рекламных баннеров, с которых получали подписчиков в чат-бота по приемлемой для нас стоимости:

  • видео с оффером (в нашем случае это были цена со скидкой и процент скидки продукта);

  • видео без оффера (цена со скидкой и процент скидки продукта), они выглядят более нативно и цепляют взгляд пользователей.


Поэтому для разных товаров использовали разный подход к рекламным баннерам.



Также мы настроили цели в яндекс метрике на клик по номеру телефона, с которого можно совершить заказ на сайте, чтобы отследить количество переходов с нашей рекламы.

Шаг 4

Выводы и оценка результатов

За время работы мы протестировали разные аудитории и рекламные баннеры, смогли точно понять, какие подходы эффективнее работают.

Ежесуточно вели отчетность по статистике рекламной кампании, что позволяло видеть эффективность рекламы и вносить правки при необходимости.

Мы смогли сформировать базу потенциальных клиентов и увеличить продажи.

С клиентом продолжаем сотрудничество и тестируем новые гипотезы!

Результаты

10 700

подписчиков в чат-бота с рекламы в TikTok

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x