Продвижение магазина морепродуктов в Казахстане с помощью таргетированной рекламы в TikTok
10 700 подписчиков через чат-бота и таргетированную рекламу в TikTok
Основной запрос клиента
Увеличить количество продаж и сформировать базу постоянных клиентов для повторных продаж.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы TikTok. Внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) для прогрева и удержания пользователей.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы определили следующую стратегию:
рекламировать акционные товары, которые обновлялись каждую неделю, далее заинтересованный пользователь переходит по рекламе и попадает в чат-бот в Телеграм, где он может узнать более подробные условия акции.
С помощью чат-бота мы растим базу в одном месте и можем регулярно делать рассылки по актуальным предложениям, что позволяет увеличивать продажи.
Шаг 2
Реализация стратегии, разработка автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.
Мы создали чат-бота в Телеграм для привлечения новых клиентов и для дальнейшего взаимодействия с ними.
Привлекали людей с помощью акционных предложений на морепродукты. При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался в телеграм-бот, чтобы узнавать о еженедельных акциях на морепродукты.
После подписки, чат-бот высылает пользователю заранее запланированные сообщения о компании, преимуществах и акциях для прогрева к покупке.
Также мы дополнительно делаем еженедельные рассылки с акциями на морепродукты по базе подписчиков в чат-боте.
Шаг 3
Запуск таргетированной рекламы
Мы запустили рекламу на аудитории:
- холодная с интересами;
- широкая аудитория без интересов, сужали аудиторию только выбором возраста и рекламируемого гео.
Запустили рекламу с целью “конверсии” и весь трафик вели сразу на мини-лендинг, где пользователь подписывался и получал нашу цепочку сообщений.
С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, также напоминали о том, что акция недели заканчивается и уведомляли об изменениях в режиме работы и тд.
Протестировали разные форматы рекламных баннеров: видео и фото.
*В ТикТок нельзя использовать статичные изображения, поэтому мы делали видео из фото, накладывали музыку в редакторе внутри ТикТок и таким образом могли использовать для рекламы фото.
После тестов выявили 2 категории рекламных баннеров, с которых получали подписчиков в чат-бота по приемлемой для нас стоимости:
- видео с оффером (в нашем случае это были цена со скидкой и процент скидки продукта);
- видео без оффера (цена со скидкой и процент скидки продукта), они выглядят более нативно и цепляют взгляд пользователей.
Поэтому для разных товаров использовали разный подход к рекламным баннерам.
Также мы настроили цели в яндекс метрике на клик по номеру телефона, с которого можно совершить заказ на сайте, чтобы отследить количество переходов с нашей рекламы.
Шаг 4
Выводы и оценка результатов
За время работы мы протестировали разные аудитории и рекламные баннеры, смогли точно понять, какие подходы эффективнее работают.
Ежесуточно вели отчетность по статистике рекламной кампании, что позволяло видеть эффективность рекламы и вносить правки при необходимости.
Мы смогли сформировать базу потенциальных клиентов и увеличить продажи.
С клиентом продолжаем сотрудничество и тестируем новые гипотезы!