Продвижение агентства интернет-маркетинга с помощью таргетированной рекламы в TikTok
Разработали эффективную стратегию и получили более 300 лидов через таргетированную рекламу в TikTok
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика. Увеличить количество заявок на услуги агентства.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы TikTok.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Исходя из анализа мы выделили самые востребованные услуги агентства: SEO-продвижение и контекстная реклама.
- Составили стратегию продвижения и план тестов.
- Определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Согласовали с заказчиком стратегию продвижения и определили офферы, которые мы будем предлагать на рекламных баннерах.
- Подготовили рекламные баннеры по двум направлениям услуг. Чтобы было больше вариантов для теста, мы подготовили разные форматы макетов: графические, со стоковыми фото, а также попросили у клиента записать живые видео с сотрудниками, потому что именно они, как правило, работают лучше во многих проектах.
- Мы решили протестировать 2 посадочные страницы: квиз и лид-форма. Поэтому мы подготовили тексты для лендингов и настроили необходимые клиенту интеграции.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали квиз и результаты были дорогими, поэтому мы быстро перешли на лид-форму. Именно с лид-формы нам удалось получить объем заявок и цену за лида, которая устраивала заказчика.
- Мы протестировали все форматы макетов, которые описывали выше и лучшие результаты дали динамичные графические макеты и живые видео с сотрудниками.
Хотим отметить, что для B2B-проекта важно понятно и как можно быстрее донести оффер. Если это видео, то пользователь должен увидеть его максимум на 3-й секунде. В наших макетах оффер либо был на плажке на протяжении всего видео, либо динамично появлялся примерно с 3-й секунды. - Что касается услуг, мы протестировали 2 направления: SEO-продвижение и контекстную рекламу. Оба направления дали хорошие результаты.
- Мы продолжаем сотрудничество с данным проектом и тестируем новые связки и направления услуг.