Привлечение заявок через Instagram на онлайн-консультации для бренда органической косметики
4719 заявок через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Увеличение онлайн продаж и привлечение больше клиентов на онлайн-консультации.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения новых клиентов на онлайн-консультации с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Перед началом тестовой кампании мы провели анализ целевой аудитории на основании брифа заполненного клиентом.
- Мы точно понимали, что у бренда есть очень высокая экспертность и многие люди специально приходили в ТЦ, чтобы получить бесплатную консультацию по подбору ухода за кожей от специалистов Sativa.
- Поэтому мы приняли решение создать новый маркетинговый продукт “бесплатная онлайн-консультация по подбору ухода за кожей от органической косметики Sativa” с целью увеличения онлайн-продаж. Протестировать и оценить экономическую эффективность данной услуги.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Новую аудитории привлекали через таргетированную рекламу Instagram и Facebook.
- Консультации мы решили перевести в онлайн-формат, чтобы:
- перехватить поток, покупателей в онлайн-магазинах, которые не хотят идти в оффлайн магазины;
- охватить покупателей в регионах РБ, которым не доступна консультация у специалистов на торговых объектах г.Минска;
- протестировать гипотезы по увеличению продаж в интернет-магазине после консультации специалиста.
- За время работы были протестированы три механики генерации заявок на консультации.
- через автоворонки в мессенджерах
- через гугл форму,
- через квиз.
- В мессенджерах человек внимательнее изучает предложенную ему информацию по сравнению с обычными постами в социальных сетях. Таким образом мы получаем высокую открываемость писем, вовлечение и более быстрое формирование доверия и лояльности к бренду.
- После оставления заявки в мессенджерах пользователь получал подарок – бесплатный видеокурс из 3-х уроков “Уход за проблемной кожей”. Для того чтобы его забрать, надо было подписаться на автоворонку (чат-бота). Таким образом мы дополнительно касались клиента и усиливали свою “экспертность”.
- Квиз содержит ключевые вопросы, которые возникают в процессе консультации, чтобы:
- пользователь перед оставлением заявки почувствовал более глубокое вовлечение;
- получил предварительное впечатление “экспертности” бренда и консультанта;
- чтобы ускорить процесс консультации, т.к. менеджер при получении заявки уже знает запрос клиента и может начать;
- проводить консультацию, задавая более глубокие уточняющие вопросы.
- Все консультации проводили в мессенджерах: Viber, Telegram, WhatsApp.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Лучше всего себя показал формат квиза, который на текущий момент дорабатывается и улучшается.
- От консультации по телефону отказались из-за нескольких соображений:
- Консультанты находятся на торговых объектах и не могут свободно переключаться между телефонным разговором и общением с покупателем, если происходит совпадение во времени;
- Ускорение консультации, что звучит неочевидно. При переписке пользователи четче формулируют свои ответы. К тому же, такой формат консультации позволяет вести переписку одновременно с несколькими людьми.
- Для более удобного общения с пользователями были разработаны скрипты общения.
- После прохождения консультации пользователь мог приобрести продукцию со скидкой по индивидуальному промокоду консультанта, что позволяло собрать статистику и усиливало побуждение сделать покупку в фирменном интернет-магазине.
Результаты
4719
Заявок на онлайн консультацию
15%
Конверсия в продажу
Отзыв клиента
Юлия Нехайчик
Главный консультант косметики Sativa
С ребятами из агентства «Marketing 360» мы работаем уже больше года. Фактически, все наше знакомство и погружение в мир мессенджеров и автоворонок произошло благодаря им. Они первые смогли внятно объяснить, как это работает и каким образом мы можем иметь гарантированный и отслеживаемый результат. Результатом годовой работы стали стратегические планы по развитию бренда, основанные в том числе на активной работе в социальных сетях через автоворонки в мессенджерах.
Радует то, что общение выстраивается очень легко и непринужденно. Вызывает вопрос, когда руководители агентства спят, т.к. они лично отслеживают все запущенные проекты, мониторят ситуацию онлайн 24 часа в сутки в том числе и в выходные.
Отдельное спасибо им за постонянную генерацию новых идей и «пинание» нас в сторону их реализации.
Очень рекомендуем этих ребят, если вы хотите и никак не соберетесь освоить СММ и автоворонки. Они и будут тем самым волшебным пенделем, который придаст вам нужное направление.
Из негатива: Въедливые товарищи). Достанут даже из ванны в 10 вечера субботы, чтобы уточнить важный нюанс. С этим надо смириться и принять такой стиль работы)