Привлечение оптовых клиентов через Instagram для бренда материалов наращивания ресниц и ламинирования бровей в Европе

5675 заявок через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook

Основной запрос клиента

Привлечение дистрибьюторов и партнеров для оптовых продаж в Европе.

Решение

Выстроить эффективную стратегию привлечения оптовых клиентов через таргетированную рекламу.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Опираясь на свой опыт и анализ, мы составили стратегию продвижения в Facebook и Instagram и согласовали с заказчиком.

  • Совместно определили 10 стран Европы, по которым будет запускаться таргетированная реклама на поиск дистрибьюторов и партнеров бренда.

  • Утвердили рекламные макеты и формулировки на них на русском языке, а заказчик предоставил нам переводы на другие языки для каждой страны.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Поначалу мы столкнулись с тем, что приходило достаточно много нецелевых заявок от начинающих мастеров по наращиванию и ламинированию ресниц и бровей. А нас интересовало привлечение оптовиков с закупкой материалов от 500€.

  • Чтобы минимизировать заявки от мастеров, мы сделали более прямые формулировки на рекламных макетах, перестали использовать скидку и делали акцент на хороших условиях, которые предоставляет бренд для своих партнеров.

  • Перед оставлением заявки мы задавали пользователю уточняющие вопросы, которые помогали нам сегментировать аудиторию и сокращать количество заявок от мастеров. А также рассказывали подробнее о бренде и о том, какие преимущества получают партнеры и дистрибьюторы.

  • Для каждой страны мы использовали свою посадочную страницу на русском языке и официальном языке страны.

  • Мы выбрали три формата посадочных страниц для тестирования:

  • Лид-форма Facebook.

  • Квиз.

  • Мини-лендинг, который ведет в автоворонку (чат-бота).


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • За время теста мы поняли, что заявки, полученные с лид-формы, выходят дешевле. С других источников заявки выходили дороже, и в качестве заявок с различных посадочных не было значительной разницы.

  • Поэтому мы сделали основной упор на масштабирование лид-форм для каждого ГЕО.

  • Мы протестировали разные офферы на рекламных макетах. Использовали офферы со скидкой 20-50%, 50% и использовали офферы без указания скидки, мы делали акцент на преимущества компании для партнеров и дистрибьюторов.

  • В итоге пришли к тому, что нет одного рабочего оффера. В каждой стране были свои “формулировки-фавориты”.

  • На данный момент работа над проектом продолжается.


Результаты

5675

Заявок Instagram и Facebook

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

С нами сотрудничают

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x