Привлечение оптовых клиентов через Instagram для бренда материалов наращивания ресниц и ламинирования бровей в Европе
7 894 заявок через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Привлечение дистрибьюторов и партнеров для оптовых продаж в Европе.
Решение
Выстроить эффективную стратегию привлечения оптовых клиентов через таргетированную рекламу.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Опираясь на свой опыт и анализ, мы составили стратегию продвижения в Facebook и Instagram и согласовали с заказчиком.
- Совместно определили 10 стран Европы, по которым будет запускаться таргетированная реклама на поиск дистрибьюторов и партнеров бренда.
- Утвердили рекламные макеты и формулировки на них на русском языке, а заказчик предоставил нам переводы на другие языки для каждой страны.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Поначалу мы столкнулись с тем, что приходило достаточно много нецелевых заявок от начинающих мастеров по наращиванию и ламинированию ресниц и бровей. А нас интересовало привлечение оптовиков с закупкой материалов от 500€.
- Чтобы минимизировать заявки от мастеров, мы сделали более прямые формулировки на рекламных макетах, перестали использовать скидку и делали акцент на хороших условиях, которые предоставляет бренд для своих партнеров.
- Перед оставлением заявки мы задавали пользователю уточняющие вопросы, которые помогали нам сегментировать аудиторию и сокращать количество заявок от мастеров. А также рассказывали подробнее о бренде и о том, какие преимущества получают партнеры и дистрибьюторы.
- Для каждой страны мы использовали свою посадочную страницу на русском языке и официальном языке страны.
- Мы выбрали три формата посадочных страниц для тестирования:
- Лид-форма Facebook.
- Квиз.
- Мини-лендинг, который ведет в автоворонку (чат-бота).
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время теста мы поняли, что заявки, полученные с лид-формы, выходят дешевле. С других источников заявки выходили дороже, и в качестве заявок с различных посадочных не было значительной разницы.
- Поэтому мы сделали основной упор на масштабирование лид-форм для каждого ГЕО.
- Мы протестировали разные офферы на рекламных макетах. Использовали офферы со скидкой 20-50%, 50% и использовали офферы без указания скидки, мы делали акцент на преимущества компании для партнеров и дистрибьюторов.
- В итоге пришли к тому, что нет одного рабочего оффера. В каждой стране были свои “формулировки-фавориты”.