Привлечение клиентов через чат-бот для интернет-магазина мастеров реконструкции волос

Получили более 6000 подписчиков в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram

Основной запрос клиента

PROKERATIN – интернет-магазин для мастеров реконструкции волос Технолога № 1 Ирины Миранюк. С помощью таргетированной рекламы в Instagram необходимо было привлечь подписчиков в авторонку для повышения продаж и формирования аудитории для будущих рассылок.

Решение

Для повышения количества продаж и расширения клиентской базы, было принято решение запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Чтобы мотивировать аудиторию подписываться на бота, нам необходимо было дать привлекательный оффер. Совместно с клиентом было принято решение давать промокод на скидку 10% на всё за подписку.

  • Мы провели анализ аудитории, а также собрали аудиторию ретаргета. Подготовили рекламные макеты и описание. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.

  • С рекламы пользователь попадает на минилендинг, где ему предлагается подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить промокод.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью "Конверсии".

  • После подписки на чат-бота пользователь сразу получал сообщение с промокодом. Далее шла серия писем с рассказом о руководителе магазина – Ирине Миранюк, а также с информацией о текущих скидках и акционных предложениях магазина.




  • Также мы создали автоворонку для страницы “Спасибо” на сайт. После оформления заказа на сайте, пользователь попадал на страницу с информацией о заказе, а также с предложением подписаться на бота в удобном мессенджере. После подписки пользователю отправлялась серия сообщений о магазине и текущих скидках. Это позволяло собрать дополнительных подписчиков.




  • Мы тестировали аудитории: холодную с интересами, а также запускали рекламу на аудиторию ретаргета. На сайт интернет-магазина и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель Facebook. Таким образом мы могли с помощью этого пикселя собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram руководителя интернет-магазина Ирины Миранюк, в профиле Instagram самого магазина. Аудитория ретаргета получилась достаточно широкая > 50 тысяч.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Продажи на сайте можно было отследить по использованию промокода при оформлении заказа. Таким образом мы могли рассчитать окупаемость рекламы.

  • Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе каждый месяц мы делаем рассылки с анонсами распродаж и других акционных предложений.

  • Исходя из отчета продаж можно сделать вывод, что автоворонки в мессенджерах увеличили прибыль магазина, и являются отличным инструментом для работы с базой клиентов.

  • Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, увеличили базу клиентов и объем продаж. А также создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей о новых акциях и предложениях.

Результаты

6800

количество подписчиков в автоворонку в мессенджерах

1,89$

средняя стоимость подписчика

Отзыв клиента

Александр

Руководитель интернет-магазина Prokeratin

Уже давно работаем с командой «Marketing 360» и очень довольны как результатами, так и подходом ребят.

1. Сотрудники сами постоянно придумывают новые идеи для рекламы, тестируют гипотезы.
2. Стараются всё время быть на связи, оперативно отвечать и объяснять почему и что они хотят сделать.
3. Ребята работают на результат и всеми силами стараются выполнять kpi.

Большое спасибо команде и очень надеюсь, что вы и дальше будете продолжать в том же духе!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x