Привлечение клиентов через чат-бот для интернет-магазина мастеров реконструкции волос
Получили более 6000 подписчиков в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram
Основной запрос клиента
PROKERATIN – интернет-магазин для мастеров реконструкции волос Технолога № 1 Ирины Миранюк. С помощью таргетированной рекламы в Instagram необходимо было привлечь подписчиков в авторонку для повышения продаж и формирования аудитории для будущих рассылок.
Решение
Для повышения количества продаж и расширения клиентской базы, было принято решение запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Чтобы мотивировать аудиторию подписываться на бота, нам необходимо было дать привлекательный оффер. Совместно с клиентом было принято решение давать промокод на скидку 10% на всё за подписку.
- Мы провели анализ аудитории, а также собрали аудиторию ретаргета. Подготовили рекламные макеты и описание. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.
- С рекламы пользователь попадает на минилендинг, где ему предлагается подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить промокод.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью "Конверсии".
- После подписки на чат-бота пользователь сразу получал сообщение с промокодом. Далее шла серия писем с рассказом о руководителе магазина – Ирине Миранюк, а также с информацией о текущих скидках и акционных предложениях магазина.
- Также мы создали автоворонку для страницы “Спасибо” на сайт. После оформления заказа на сайте, пользователь попадал на страницу с информацией о заказе, а также с предложением подписаться на бота в удобном мессенджере. После подписки пользователю отправлялась серия сообщений о магазине и текущих скидках. Это позволяло собрать дополнительных подписчиков.
- Мы тестировали аудитории: холодную с интересами, а также запускали рекламу на аудиторию ретаргета. На сайт интернет-магазина и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель Facebook. Таким образом мы могли с помощью этого пикселя собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram руководителя интернет-магазина Ирины Миранюк, в профиле Instagram самого магазина. Аудитория ретаргета получилась достаточно широкая > 50 тысяч.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Продажи на сайте можно было отследить по использованию промокода при оформлении заказа. Таким образом мы могли рассчитать окупаемость рекламы.
- Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе каждый месяц мы делаем рассылки с анонсами распродаж и других акционных предложений.
- Исходя из отчета продаж можно сделать вывод, что автоворонки в мессенджерах увеличили прибыль магазина, и являются отличным инструментом для работы с базой клиентов.
- Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, увеличили базу клиентов и объем продаж. А также создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей о новых акциях и предложениях.
Результаты
6800
количество подписчиков в автоворонку в мессенджерах
1,89$
средняя стоимость подписчика
Отзыв клиента
Александр
Руководитель интернет-магазина Prokeratin
Уже давно работаем с командой «Marketing 360» и очень довольны как результатами, так и подходом ребят.
1. Сотрудники сами постоянно придумывают новые идеи для рекламы, тестируют гипотезы.
2. Стараются всё время быть на связи, оперативно отвечать и объяснять почему и что они хотят сделать.
3. Ребята работают на результат и всеми силами стараются выполнять kpi.
Большое спасибо команде и очень надеюсь, что вы и дальше будете продолжать в том же духе!