Привлечение клиентов через Instagram в школу классического балета для детей в Минске

Мы разработали эффективную стратегию получения заявок через Instagram

Основной запрос клиента

Необходимо было увеличить узнаваемость школы, привлечь новых учащихся в школу.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, заявок/записей в школу. Поиск эффективного инструмента привлечения заявок.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа конкурентов. Опираясь на опыт в смежных нишах, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали ее с заказчиком.

  • Мы определили стратегию: найти лучшие макеты, с которых мы будем получать заявки в Instagram (точка входа: бесплатное пробное занятие), также получать положительные реакции пользователей (лайки, подписки, комментарии и тд.), чтобы эту аудиторию собрать в базу ретаргетинга и далее по этой базе запускать повторную рекламу.

  • Школа находится в центре города, что позволяет без труда добраться из любой точки. Это мы тоже использовали как оффер.

  • Мы утвердили формат текста, который будем использовать на рекламных баннерах и публикуемых постах, которые будут запускаться в рекламу. Заказчик предоставил нам свои фирменные шрифты, цвета, а также фото- и видеоконтент.

  • Так как заказчик до этого не запускал рекламу в таком объеме, мы составляли ТЗ для видео контента, так как понимаем на что отреагирует пользователь.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Подготовили профиль Instagram для запуска рекламы.

  • Изменили описание, чтобы переходя в профиль, пользователь сразу мог получить ответы на свои вопросы.

  • У заказчика не было сайта, поэтому создали гугл форму, где пользователь мог оставить заявку на бесплатное пробное занятие и добавили ссылку на форму в описание профиля instagram.

  • Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. При переходе по рекламе всплывает окошко с вариантами текста для отправки сообщения в директ. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Пользователю необходимо было просто кликнуть на кнопку, а не печатать вопрос самому. Мы старались на каждом этапе облегчить путь пользователя, чтобы увеличить конверсию.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Заказчик по запросу предоставлял нам видео и фото контент. Поэтому мы могли тестировать различные формулировки и форматы баннеров. В нашем случае мы выявили, что видео вызывают больше реакций у пользователей, на них мы и стали делать основной упор.

  • За время работы мы протестировали 5 разных аудиторий, различные тезисы на рекламных баннерах, тестировали фото и видео баннеры.

  • Мы протестировали рекламную цель “Генерация лидов”, запускали на аудиторию, которая уже давала заявки (сообщения в директ), но заявок так и не получили. Меняли рекламные баннеры. Приняли решение продолжать работу с рекламной целью “Сообщения в директ”.

  • Мы протестировали гипотезы и выявили рабочую связку, также поняли, что для этого бизнеса лучший формат для привлечения заявок “Сообщения в директ”.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

С нами сотрудничают

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x