Привлечение клиентов через Instagram в школу классического балета для детей в Минске
Мы разработали эффективную стратегию получения заявок через Instagram
Основной запрос клиента
Необходимо было увеличить узнаваемость школы, привлечь новых учащихся в школу.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, заявок/записей в школу. Поиск эффективного инструмента привлечения заявок.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа конкурентов. Опираясь на опыт в смежных нишах, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали ее с заказчиком.
- Мы определили стратегию: найти лучшие макеты, с которых мы будем получать заявки в Instagram (точка входа: бесплатное пробное занятие), также получать положительные реакции пользователей (лайки, подписки, комментарии и тд.), чтобы эту аудиторию собрать в базу ретаргетинга и далее по этой базе запускать повторную рекламу.
- Школа находится в центре города, что позволяет без труда добраться из любой точки. Это мы тоже использовали как оффер.
- Мы утвердили формат текста, который будем использовать на рекламных баннерах и публикуемых постах, которые будут запускаться в рекламу. Заказчик предоставил нам свои фирменные шрифты, цвета, а также фото- и видеоконтент.
- Так как заказчик до этого не запускал рекламу в таком объеме, мы составляли ТЗ для видео контента, так как понимаем на что отреагирует пользователь.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Подготовили профиль Instagram для запуска рекламы.
- Изменили описание, чтобы переходя в профиль, пользователь сразу мог получить ответы на свои вопросы.
- У заказчика не было сайта, поэтому создали гугл форму, где пользователь мог оставить заявку на бесплатное пробное занятие и добавили ссылку на форму в описание профиля instagram.
- Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. При переходе по рекламе всплывает окошко с вариантами текста для отправки сообщения в директ. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Пользователю необходимо было просто кликнуть на кнопку, а не печатать вопрос самому. Мы старались на каждом этапе облегчить путь пользователя, чтобы увеличить конверсию.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Заказчик по запросу предоставлял нам видео и фото контент. Поэтому мы могли тестировать различные формулировки и форматы баннеров. В нашем случае мы выявили, что видео вызывают больше реакций у пользователей, на них мы и стали делать основной упор.
- За время работы мы протестировали 5 разных аудиторий, различные тезисы на рекламных баннерах, тестировали фото и видео баннеры.
- Мы протестировали рекламную цель “Генерация лидов”, запускали на аудиторию, которая уже давала заявки (сообщения в директ), но заявок так и не получили. Меняли рекламные баннеры. Приняли решение продолжать работу с рекламной целью “Сообщения в директ”.
- Мы протестировали гипотезы и выявили рабочую связку, также поняли, что для этого бизнеса лучший формат для привлечения заявок “Сообщения в директ”.