Привлечение клиентов на визовые услуги с помощью таргетированной рекламы в ТикТок и Фейсбук
Более 1300 заявок через таргетированную рекламу в Инстаграм и ТикТок
Основной запрос клиента
Увеличение заявок на оформление виз. Сбор и прогрев потенциальных клиентов.
Решение
Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории. Протестировать разные механики.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы проанализировали наш опыт и разработали план тестов.
Прописали рекламные текста, текста на макеты и другую информацию.
Запросили живые видео клиента, где сотрудник рассказывает о компании. Для видео написали ТЗ.
Получили доступ к рекламным кабинетам, установили пиксель на сайт, чтобы собирать аудиторию ретаргета.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Первой нашей стратегией был запуск рекламы на квиз, так как эта посадочная страница давала неплохие результаты в предыдущих наших похожих проектах. В Фейсбук реклама пошла дорого, однако в ТикТок результаты были достаточно хорошие. Мы получали заявки по 1$, однако после анализа качества заявок было принято решение остановить рекламу.
- Вторым этапом мы тестировали рекламу на лидформы, в которых пользователи оставляли свои контактные данные. Реклама в Инстаграм давала заявки примерно по 3,5$, а в ТикТок 1,5$, но качество заявок было лучше, чем с квиза, поэтому мы продолжили крутить рекламу, тестируя разные макеты.
- Также параллельно другим тестам мы разрабатывали автоворонку, так как чат-бот помогает не только привлекать заявки, но и удерживать их в базе. Мы прописали структуру воронки и дали клиенту ТЗ для написания текстов. Лид-магнитом для подписки в воронку был подборка советов – “Топ-5 виз, которые открывают белорусам в 2023 году”. Пользователь подписывается на бота, ему отправляется цепочка полезных сообщений, а также дается возможность оставить контактные данные для обратной связи. За время открутки рекламы на чат-бота, стоимость подписки была в среднем 0,3$, а стоимость заявки внутри бота 2,5-3,5$. Стоит отметить, что заявки с бота шли даже тогда, когда мы отключали рекламу, так как цепочка сообщений продолжала идти. Также по базе бота мы делали дополнительные рассылки об акциях и новостях.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Еженедельно мы брали отчет по качеству заявок, чтобы своевременно менять стратегию продвижения.
После анализа всей рекламной кампании мы сделали вывод, что реклама в ТикТок дает заявки дешевле, чем в Инстаграм, однако они холоднее по качеству и такие заявки стоит прогревать дальше.
За 3 месяца работы мы получили 1367 заявок со всех источкиков.
Лучше всего сработала стратегия с автоворонками в мессенджерах.