Привлечение клиентов на визовые услуги с помощью таргетированной рекламы в ТикТок и Фейсбук

Более 1300 заявок через таргетированную рекламу в Инстаграм и ТикТок

Основной запрос клиента

Увеличение заявок на оформление виз. Сбор и прогрев потенциальных клиентов.

Решение

Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории. Протестировать разные механики.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы проанализировали наш опыт и разработали план тестов.

Прописали рекламные текста, текста на макеты и другую информацию.

Запросили живые видео клиента, где сотрудник рассказывает о компании. Для видео написали ТЗ.

Получили доступ к рекламным кабинетам, установили пиксель на сайт, чтобы собирать аудиторию ретаргета.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  1. Первой нашей стратегией был запуск рекламы на квиз, так как эта посадочная страница давала неплохие результаты в предыдущих наших похожих проектах. В Фейсбук реклама пошла дорого, однако в ТикТок результаты были достаточно хорошие. Мы получали заявки по 1$, однако после анализа качества заявок было принято решение остановить рекламу.

  2. Вторым этапом мы тестировали рекламу на лидформы, в которых пользователи оставляли свои контактные данные. Реклама в Инстаграм давала заявки примерно по 3,5$, а в ТикТок 1,5$, но качество заявок было лучше, чем с квиза, поэтому мы продолжили крутить рекламу, тестируя разные макеты.

  3. Также параллельно другим тестам мы разрабатывали автоворонку, так как чат-бот помогает не только привлекать заявки, но и удерживать их в базе. Мы прописали структуру воронки и дали клиенту ТЗ для написания текстов. Лид-магнитом для подписки в воронку был подборка советов – “Топ-5 виз, которые открывают белорусам в 2023 году”. Пользователь подписывается на бота, ему отправляется цепочка полезных сообщений, а также дается возможность оставить контактные данные для обратной связи. За время открутки рекламы на чат-бота, стоимость подписки была в среднем 0,3$, а стоимость заявки внутри бота 2,5-3,5$. Стоит отметить, что заявки с бота шли даже тогда, когда мы отключали рекламу, так как цепочка сообщений продолжала идти. Также по базе бота мы делали дополнительные рассылки об акциях и новостях.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Еженедельно мы брали отчет по качеству заявок, чтобы своевременно менять стратегию продвижения.

После анализа всей рекламной кампании мы сделали вывод, что реклама в ТикТок дает заявки дешевле, чем в Инстаграм, однако они холоднее по качеству и такие заявки стоит прогревать дальше.

За 3 месяца работы мы получили 1367 заявок со всех источкиков.
Лучше всего сработала стратегия с автоворонками в мессенджерах.

Результаты

1367

заявок на визовые услуги

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x