Привлечение клиентов на визовые услуги через таргетированную рекламу TikTok и автоворонки в мессенджерах
Более 2000 подписчиков с помощью внедрения автоворонки в мессенджерах и таргетированной рекламы TikTok
Основной запрос клиента
Протестировать таргетированную рекламу в ТикТок. Нужно выстроить эффективную систему привлечения заявок на открытие виз, а также, прогрева и удержания пользователей для туристической компании.
Решение
Разработать стратегию прогрева трафика, с помощью автоворонки (чат-бота) в мессенджерах и протестировать таргетированную рекламу в ТикТок для увеличения количества заявок.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы придумали лид-магнит в виде подборки - “ТОП-5 вариантов для получения шенгенской визы гражданину Беларуси” и собрали воронку для дальнейшего прогрева. Наша основная задача привлечь пользователей для открытия шенгенской визы.
Внутри воронки мы указывали ссылки на лендинги для оставления заявки на бесплатную консультацию специалиста по получению визы.
Шаг 2
Реализация стратегии
Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании. Исходя из этого, мы разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком. Было решено запустить таргетированную рекламу в TikTok и вести трафик в автоворонку в мессенджеры.
Мы разработали макеты с разными специалистами в кадре и в разных локациях.
Рекламу вели на мини-лендинг, где пользователю предлагалось подписаться на мессенджер. На данном этапе важно давать хороший бонус (полезность) для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.
После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит запланированная серия сообщений, в которой дарится подборка “ТОП-5 вариантов для получения шенгенской визы гражданину Беларуси” и далее подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании. В конце каждого сообщения мы оставляем ссылку на лендинг для оставления заявки на бесплатную консультацию. Конверсия из подписчика автоворонки в заявку на бесплатную консультацию была хорошая и полностью устраивала заказчика как по стоимости так и по качеству.
Схема воронки:
Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы выполнили задачу клиента и благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения лидов и удержания клиентов.