Привлечение клиентов через чат-бота на онлайн-курсы для бьюти мастеров
Мы получили более 18 000 подписчиков в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Автоматизировать вебинарную воронку для продажи онлайн-курса для мастеров по реконструкции волос. С помощью таргетированной рекламы привлекать новую аудиторию для продажи онлайн-курса.
Решение
Для автоматизации прогрева и удержания аудитории мы разработали автоворонку в мессенджерах для набора вебинаров и продажи онлайн-курсов. Выстроили эффективную стратегию привлечения новой аудитории через таргетированную рекламу Instagram и Facebook.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- У клиента уже стабильно шли продажи через запуски в профиле Instagram.
- В нашем случае вебинар является входной точкой для клиента в воронку. Главная задача – продать основной продукт через автовебинар.
- Мы провели анализ аудитории. Подготовили рекламные макеты. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- С рекламы пользователь попадал на минилендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться на вебинар.
- После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с предложением выбрать удобное время для посещения автовебинара. Мы предлагали на выбор 12:00 и 19:00. Далее шла серия писем с рассказом, какую пользу получит пользователь на вебинаре. Это мы делали для того, чтобы увеличить конверсию доходимости на вебинар.
- В день трансляции отправлялось несколько сообщений с напоминанием о старте вебинаре и несколько после его начала.
- Так как не у всех есть возможность смотреть веинар в указанное время, на следующий день после вебинара высылалось сообщение с записью вебинара. И далее была цепочка продающих писем основного курса.
- Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью “Конверсии”. Мы тестировали различные аудитории: с интересами, look a like – похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram эксперта; а также запускали на разное местоположение: Беларусь, Россия, Украина и Казахстан.
- На сайт оплаты основного курса и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель (кусок кода). Таким образом мы могли с помощью этого кода собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram эксперта. И далее настраивали на эту аудиторию рекламу с прямой продажей основного курса. Это очень важно делать, так как стоимость курса была высокой, и необходимо несколько касаний с аудиторией.
- Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах, по которой делали ручные рассылки для анонсов и продажи других онлайн-курсов эксперта.
- По всей воронке и в рекламе в ссылках стояли UTM-метки, таким образом мы смогли отследить, что автоворонка полностью окупалась.
- Мы предложили эксперту создать еще Telegram-канал. Сделали рассылку по базе подписчиков в мессенджерах. Так добавили письмо в автоворонку для новых подписчиков с предложением подписаться на канал, так как там много полезного материала. Помимо этого, эксперт сделала анонс в своем профиле Instagram.
- В Telegram-канале пользователи могли напрямую взаимодействовать с экспертом и между собой.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей об онлайн-продуктах.
- На данный момент мы сотрудничаем более года и применяем автоворонки для набора всех вебинаров и платных продуктов. И мы смогли сформировать большую базу лояльной аудитории.