Привлечение клиентов через чат-бота на курс по нетворкингу от Дмитрия Рожкова
Получили более 4000 подписчиков в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок на курс по Нетворкингу и повысить узнаваемость бренда.
Решение
Запустить рекламу в Instagram и Facebook и протестировать прогрев аудитории через автоворонки в мессенджерах для вовлечения и последующей продажи курса.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы понимали, что решение о покупке курса принимается не сразу.
- Для начала пользователю необходимо понять ценность продукта. Поэтому мы предложили создать бесплатный курс, который получает пользователь за подписку в мессенджере.
- В нашем случае это были 3 бесплатных урока и бесплатная консультация от автора курса.
- Данный бесплатный курс даст возможность прогреть текущую аудиторию к покупке основного курса, а также привлечь и вовлечь новую аудиторию. Впоследствии можно коммуницировать с уже теплыми клиентами, благодаря рассылкам в мессенджерах.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы продумали цепочку писем, заказчик записал видеоуроки, и после всех согласований, мы технически собрали автоворонку и создали мини-лендинг для рекламы.
- Цель автоворонки на бесплатный онлайн курс по Нетворкингу – привлечь новых потенциальных клиентов и с помощью автоматизированных цепочек сообщений подогревать их к покупке.
- С рекламы в Instagram и Facebook пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер (Viber или Telegram), чтобы получить доступ к бесплатному курсу.
- После подписки на мессенджер пользователю приходят в течении нескольких дней сообщения с пробными уроками, рассказом об авторе курса, а также подарок – бесплатная консультация от создателя курса (в самом конце). В последнем сообщении очень подробно рассказывалось про основной курс и переводили пользователей на сайт для продажи курса.
- По собранной базе подписчиков мы сделали дополнительные рассылки, после чего сразу росло количество заявок на платный курс.
- Реакция пользователей на бесплатный курс была очень хорошая. Этот курс также выдавался тем, кто сомневался в покупке основного продукта, и это подталкивало на совершение покупки.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время работы с заказчиком у нас собралась большая аудитория ретаргета (активная аудитория подписчиков инстаграм и посетители всех сайтов), по которой мы активно запускали рекламу как основного, так и бесплатного курса.
- Раз в неделю выходил полезный пост, который продвигался по холодной аудитории и аудитории ретаргета.
- По собранной базе подписчиков в мессенджерах мы делали дополнительные рассылки раз в 2-3 недели, после чего сразу получали дополнительные заявки на платный курс.
Результаты
4382
подписчиков в автоворонку в мессенджерах
447
заявок на основной курс
Отзыв клиента
Дмитрий Рожков
Автор первого в Беларуси курса по нетворкингу
Благодарю ребят за совместную работу!
Для тех, кто ищет специалистов по продвижению, скажу так:
Полностью доверили им своё продвижение, т.к. ребята делают всё чётко, в сроки, сильны в аналитике, где видят, что можно улучшить - подсказывают, корректируют, помогают совершенствоваться.
Находятся постоянно на связи и при необходимости моментально вносят правки. Ведут отчётность, отображают все расходы, результаты.
Рад, что могу заниматься своими задачами, зная, что задачи маркетинга закрыты профессионалами своего дела.
Рекомендую тем, кто в поисках надёжного, проверенного партнёра, работающего на результат!