Привлечение клиентов для студии выпрямления и восстановления волос с помощью таргетированной рекламы в Instagram
494 обращений в Директ Instagram
Основной запрос клиента
Увеличение количества заявок и клиентов на услуги по выпрямлению и восстановлению волос.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности и увеличения количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов. Опираясь на наш опыт и анализ, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
Так как решение о процедуре по выпрямлению волос многие принимают не сразу, мы определили стратегию: найти лучшие макеты, которые дают наиболее дешевые обращения, а далее доверить заинтересованного человека менеджерам, которые в свою очередь качественно обрабатывали каждое обращение. Хотим подчеркнуть важность хорошей обработки обращений, так как это сильно влияет на конверсию из обращения в запись.
Параллельно наращиваем аудиторию в Инстаграм, чтобы те, кому нужно больше времени на принятие решения, могли понаблюдать за контентом в профиле, увидели мастеров, их работы и профессионализм.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Мы утвердили рекламные формулировки и внешний вид макетов. Заказчик предоставил достаточно контента для рекламы, что дало нам больше возможностей для теста.
Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения в директ” через кабинет Facebook.
После первого теста, для большего привлечения аудитории, заказчик предоставил акционное предложение с ограничением по времени.
Мы смогли протестировать различные формы подачи данной процедуры и выявили лучшие связки, которые давали наименьшую стоимость обращения.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
За время работы мы протестировали разные аудитории и макеты, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают.
Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику обращений и количество записей.
Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные источники).