Привлечение клиентов через Instagram для студии лазерной эпиляции
140 обращений в Директ Instagram
Основной запрос клиента
Недостаточное количество заявок и клиентов на услуги лазерной эпиляции.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Так как решение о прохождении курса лазерной эпиляции принимают не сразу,мы определили стратегию: найти лучшие макеты, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, оставлял заявки) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу с целью трафик.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Так как студия лазерной эпиляции находится в одном городе, то гео для рекламы: г. Рязань.
- Мы утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Нам очень повезло, что заказчик предоставил достаточное количество качественного контента.
- Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже по стоимости клика, чем трафик, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ, так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.
- Для большего привлечения аудитории заказчик предоставил акционное предложение для новых клиентов.
- Мы смогли протестировать различные формы подачи данной информации на макетах: указывали о наличии специального предложения и дальше отправляли с рекламы в директ, для уточнения информации; прописывали процент скидки и дальше отправляли узнать точную стоимость; указывали на макете сразу стоимость с учетом скидки.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Проанализировав рекламу, можем сказать, что макеты с указанием цены сработали лучше и на холодную аудиторию, и на ретаргет.
- За время работы мы протестировали новые аудитории и макеты, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные источники).