Привлечение клиентов через Instagram для студии лазерной эпиляции

140 обращений в Директ Instagram

Основной запрос клиента

Недостаточное количество заявок и клиентов на услуги лазерной эпиляции.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

  • Так как решение о прохождении курса лазерной эпиляции принимают не сразу,мы определили стратегию: найти лучшие макеты, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, оставлял заявки) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу с целью трафик.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы



  • Так как студия лазерной эпиляции находится в одном городе, то гео для рекламы: г. Рязань.

  • Мы утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Нам очень повезло, что заказчик предоставил достаточное количество качественного контента.

  • Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже по стоимости клика, чем трафик, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ, так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.

  • Для большего привлечения аудитории заказчик предоставил акционное предложение для новых клиентов.

  • Мы смогли протестировать различные формы подачи данной информации на макетах: указывали о наличии специального предложения и дальше отправляли с рекламы в директ, для уточнения информации; прописывали процент скидки и дальше отправляли узнать точную стоимость; указывали на макете сразу стоимость с учетом скидки.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов



  • Проанализировав рекламу, можем сказать, что макеты с указанием цены сработали лучше и на холодную аудиторию, и на ретаргет.

  • За время работы мы протестировали новые аудитории и макеты, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные источники).

Результаты

140

Обращений в директ

71

Запись на процедуру

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x