Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для стоматологии
525 заявок с помощью таргетированной рекламы Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Отсутствие стратегии продвижения клиники в социальных сетях. Увеличение количеста заявок и клиентов из социальных сетей.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, определили для себя основную задачу: запускать рекламу на холодную аудиторию и вести пользователей сразу на сайт.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Совместно с заказчиком мы определили бюджет и самые популярные услуги стоматологической клиники, далее согласовали ТЗ для рекламных видео. Мы хотели рекламировать именно формат видео, чтобы показать экспертность врачей и саму клинику.
- Совместно с заказчиком под каждую услугу мы определили несколько целевых аудиторий на которые будем запускать рекламу, чтобы протестировать и найти лучшие механики.
- После запуска рекламы мы собирали аудиторию ретаргетинга: посетители сайта и активная аудитория Instagram.
- Далее по аудитории ретаргетинга продвигали посты с рассказом про клинику (показывали основные плюсы). Это позволило нам прогревать аудиторию кто уже взаимодействовал с нами.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За первый месяц работы мы смогли точно понять, какие категории услуг более популярны (по количеству заявок).
- Повысили узнаваемость клиники, сформировали доверие и лояльность и, как следствие, получили увеличение количества заявок и клиентов.
- За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (17 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, писала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
- Размер аудитории ретаргетинга, которая посещала сайт клиники составила 4 300 человек.
- Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook, благодаря которой получили более 500 заявок (на сайте/в социальных сетях) и продажи.