Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для привлечения клиентов в спортивный бар

1190 подписчиков с помощью автоворонок в мессенджерах

Основной запрос клиента

Оповестить ЦА про открытие бара и необходимость создания узнаваемости в регионе. Привлечение и удержание клиентов.

Решение

Создание системы по привлечению и удержанию клиентов с помощью автоворонок в мессенджерах, а также сбор базы, чтобы информировать пользователей о мероприятиях.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Открытие бара совпало с проведением Чемпионата Европы по футболу, на что мы и решили акцентировать внимание.

  • Мы приняли решение использовать автоворонки в мессенджерах которые обеспечивали не только сбор заинтересованной аудитории, но и частичный обход ограничений рекламы.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • При клике на рекламу пользователь попадает на минилендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, после чего получает всю необходимую информацию о баре и об акциях заведения.

  • На баннерах мы использовали несколько формулировок: “Открытие нового спорт бара в Гомеле”, а так же “Смотрите Чемпионат Европы в новом спорт баре в Гомеле”. В рекламе делали акцент на основные матчи.

  • После Чемпионата Европы акцент делали на текущих спортивных событиях и акциях.




  • Запуск таргетированной рекламы.

    • Было решено запускать рекламу в Instagram и ВКонтакте, весь трафик вели на подписку в автоворонку в мессенджерах.

    • Если в Инстаграм было не сложно найти нужную аудиторию используя интересы, то во Вконтакте всё было не так просто.

    • Было ясно только одно – это мужчины. Отсутствие нужных интересов и небольшое количество групп конкурентов не позволяло каким-то образом сузить аудиторию. Поэтому мы запустили рекламу под клики – и не прогадали. Стоимость клика в начале была всего 2,5 рубля. Форматы рекламы: реклама сайта и реклама слева. Эти форматы были выбраны исходя из того, что более 70% трафика уходит в группу и мы их теряем, а в данных форматах весь трафик попадал на посадочную страницу.



Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • За два месяц работы было привлечено целевых 1190 подписчиков. 1-2 раза в неделю мы делали рассылки с анонсами наиболее интересных матчей, где добавляли кнопки с командами для голосования, чтобы вовлекать аудитории.




  • Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования посетителей заведения о новых мероприятиях и акциях.

Результаты

1190

подписчиков в мессенджерах

15,5%

конверсия в лида

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x