Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для привлечения клиентов в спортивный бар
1190 подписчиков с помощью автоворонок в мессенджерах
Основной запрос клиента
Оповестить ЦА про открытие бара и необходимость создания узнаваемости в регионе. Привлечение и удержание клиентов.
Решение
Создание системы по привлечению и удержанию клиентов с помощью автоворонок в мессенджерах, а также сбор базы, чтобы информировать пользователей о мероприятиях.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Открытие бара совпало с проведением Чемпионата Европы по футболу, на что мы и решили акцентировать внимание.
- Мы приняли решение использовать автоворонки в мессенджерах которые обеспечивали не только сбор заинтересованной аудитории, но и частичный обход ограничений рекламы.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- При клике на рекламу пользователь попадает на минилендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, после чего получает всю необходимую информацию о баре и об акциях заведения.
- На баннерах мы использовали несколько формулировок: “Открытие нового спорт бара в Гомеле”, а так же “Смотрите Чемпионат Европы в новом спорт баре в Гомеле”. В рекламе делали акцент на основные матчи.
- После Чемпионата Европы акцент делали на текущих спортивных событиях и акциях.
- Запуск таргетированной рекламы.
- Было решено запускать рекламу в Instagram и ВКонтакте, весь трафик вели на подписку в автоворонку в мессенджерах.
- Если в Инстаграм было не сложно найти нужную аудиторию используя интересы, то во Вконтакте всё было не так просто.
- Было ясно только одно – это мужчины. Отсутствие нужных интересов и небольшое количество групп конкурентов не позволяло каким-то образом сузить аудиторию. Поэтому мы запустили рекламу под клики – и не прогадали. Стоимость клика в начале была всего 2,5 рубля. Форматы рекламы: реклама сайта и реклама слева. Эти форматы были выбраны исходя из того, что более 70% трафика уходит в группу и мы их теряем, а в данных форматах весь трафик попадал на посадочную страницу.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За два месяц работы было привлечено целевых 1190 подписчиков. 1-2 раза в неделю мы делали рассылки с анонсами наиболее интересных матчей, где добавляли кнопки с командами для голосования, чтобы вовлекать аудитории.
- Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования посетителей заведения о новых мероприятиях и акциях.