Привлечение клиентов через Instagram для сети салонов итальянской мебели Mollyflex
Привлекли более 10000 обращений в директ Instagram и получили новых покупателей
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок и покупателей.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на увеличение количества заявок и продаж.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент, каждый новый пост с товаром продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая категория товаров (лайки, комментарии, заявки в директ), чтобы понять, какие товары более эффективны в рекламе.
- Так как стоимость мебели и матрасов в салоне выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие категории товаров, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить аудиторию с салоном (рассказать его УТП) и получить новых подписчиков.
- Далее мы собирали аудиторию ретаргета (те, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео). Это самая активная аудиторию, поэтому очень важно запускать повторно на нее рекламу, тем самым “подогревать” к покупке и больше рассказывать о бренде и товарах.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Совместно с заказчиком под каждую категорию товаров мы определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
- Составили контент-план и решили вначале запустить много разных категорий товаров (постов) для теста. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на различные тематики.
- Мы согласовали ТЗ на съемку видео в салоне. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. За время работы мы провели видеосъемку в 3 салонах Mollyflex в Минске. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали аудиторию ретаргетинга (это самая заинтересованная аудитория), чтобы далее работать с этой аудиторией.
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram. В соответствии с контент-планом размещали посты и продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные товары.
- Таким образом, мы смогли точно понять, какие категории товаров более популярны (по активностям, количеству комментариев и запросов от людей). Благодаря этому мы смогли оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные тематики).
- Также посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией,“подогревая” к покупке.
- На лучшие позиции (по реакциям аудитории) использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но так мы более точно смогли отследить стоимость обращения в директ.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время работы сталкивались с ограничением некоторых функций аккаунта Instagram: невозможно было отписывать пользователям в директ по их запросам в комментариях. Поэтому нам пришлось на некоторое время уменьшить количество рекламы, чтобы не терять заявки. С данными ограничениями мы справились.
- За время работы мы протестировали разные аудитории, и смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).
- На данный момент работа над проектом продолжается и мы масштабируем текущие результаты
Со стороны заказчика отслеживаются продажи с Instagram и Facebook. На данный момент реклама полностью окупается и приносит прибыль.
Результаты
10 686
Обращений в директ Instagram
14 715
Прирост подписчиков
Отзыв клиента
Анна Прокурат
Начальник отдела продаж компании Mollyflex
Работаем с агентством «Marketing 360» на протяжении 3-х лет. Очень довольны грамотным и индивидуальным подходом.
С самого начала работы мы не совсем понимали в каком направлении нам нужно двигаться, т.к. работа с использованием Instagram для нас была новым направлением. Благодаря правильному подходу и всестороннему анализу нашего продукта, а мы в свою очередь занимаемся продажами итальянских спальных систем, мы смогли настроить четкую и отлаженную работу.
Первые итоги уже можно было подводить через семь месяцев сотрудничества, на сегодняшний день Instagram, это единственное направление, которое мы используем для распространения и увеличения узнаваемости бренда. Мы убеждены, что без правильно построенной работы со стороны «Marketing 360», нам не удалось бы достичь таких результатов.