Привлечение клиентов через чат-бота Телеграм для магазина морепродуктов в Казахстане
Мы получили более 34 000 подписчиков в автоворонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram, Facebook и TikTok
Основной запрос клиента
Увеличить количество продаж и сформировать базу постоянных клиентов для повторных продаж.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы. Выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей через автоворонки в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Опираясь на свой опыт и анализ конкурентов, мы составили стратегию продвижения в Facebook, Instagram, TikTok и согласовали с заказчиком.
Шаг 2
Реализация стратегии, разработка автоворонки (чат-бота) в мессенджерах
- Мы разработали автоворонку в мессенджерах для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними.
- Для привлечения пользователей мы использовали оффер с указанием скидки на актуальные продукты. При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался на мессенджер, чтобы узнать о еженедельных акциях на морепродукты.
- После подписки чат-бот присылал актуальные акции недели и далее по цепочке отправлял заранее запланированные сообщения, для прогрева к покупке. После мы согласовали схему с клиентом и реализовали воронку технически.
Шаг 3
Запуск таргетированной рекламы
- После всех согласований мы запустили таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok.
- Мы запускали рекламу на аудитории: холодная с интересами и аудитория ретаргетинга (пользователи, которые ранее проявляли активность на сайте, в профиле instagram и на странице facebook).
- Технически собрали автоворонку. Трафик вели сразу на мини-лендинг (короткая посадочная страница с кнопками мессенджеров), где пользователь подписывался и получал нашу автоматизированную цепочку сообщений.
- С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, также уведомляли пользователей об изминениях в режиме работы и т.д.
- Протестировали разные форматы рекламных баннеров: видео, фото, карусель из фото (лучшие из них можно увидеть на слайдере).
- Протестировали рекламную цель “сообщения в директ”. Когда пользователь видел рекламу, он мог сразу отправить сообщение (шаблоны сообщений мы заранее подготовили) и оформить заказ. Данный формат себя отлично показал и мы продолжаем работу.
- Настроили цели в яндекс метрике на клик по номеру телефона, с которого можно совершить заказ на сайте, чтобы отследить количество переходов с нашей рекламы.
Шаг 4
Выводы и оценка результатов
Мы смогли сформировать базу потенциальных клиентов и увеличить продажи! С клиентом мы сотрудничаем уже долгое время и тестируем новые гипотезы.