Привлечение клиентов через Facebook и TikTok для продажи недвижимости на Северном Кипре
Получили более 680 заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok
Основной запрос клиента
Необходимо привлечь дополнительный поток клиентов, которые хотят инвестировать в недвижимость на Северном Кипре.
Решение
Разработать стратегию привлечения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram, Facebook и TikTok.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Начали работу с анализа целевой аудитории и основных конкурентов.
- Проанализировали множество компаний-конкурентов: рекламные макеты, посадочные страницы.
- Совместно с заказчиком согласовали стратегию и приняли решение протестировать различные ГЕО: Беларусь, Казахстан, Германия, Грузия, Турция, Кыргызстан, Латвия.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы составили план запуска и решили начать тест с таргетированной рекламы Instagram и Facebook на лид-форму . Запустили рекламные кампании на все указанные выше страны.
- Тестировали разные макеты, формулировки и аудитории в рекламе. Для рекламных макетов мы использовали уникальные видеоролики, которые нам предоставлял заказчик (ниже одни из которых работали эффективнее всего по всем гео). Для видео мы предоставляли ТЗ.
- Аудитория, на которую был настроен показ рекламы это мужчины и женщины возраста от 30-55 лет с интересами в сфере недвижимости и инвестиций в недвижимость. Также тестировали и широкую аудиторию без интересов, что в определенных гео давала результаты.
- Мы провели ряд тестов, выявили рабочую связку и далее могли масштабировать ее.
- Далее предложили заказчику дополнительный источник трафика - рекламу в ТикТок. Реклама в ТикТок в других наших проектах показывала неплохие результаты.
- Запустив рекламу мы увидели, что в ТикТок заявки идут стабильнее, а цена за целевое действие выходит даже немного дешевле, чем в Фейсбук.
- Далее мы решили протестировать еще один вариант посадочной страницы - марквиз, и за 4 дня показа рекламы мы не получили ни одной заявки. Соответственно было принято решение отказаться от данной формы получения заявок и работать дальше только с лид-формами.
- Весь процесс получения заявок был автоматизирован посредством интеграции лид-формы с CRM-системой клиента.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За этот период мы протестировали разные страны, аудитории и множество макетов.
- Мы увидели, что лучше всего работали живые макеты, на которых говорит человек в кадре. И на основе лучших видео мы предоставляли ТЗ для съемки новых.
- Протестировали различные аудитории и выявили самые эффективные.
- Сравнивая полученные показатели мы можем сказать, что заявки из ТикТок выходят дешевле, поэтому на данный момент акцент делаем на этой рекламной площадке.
- Работа над проектом продолжается. Мы тестируем новые страны для получения заявок.