Привлечение клиентов через Instagram direct для продажи досок Садху “Magic Board”
Привлекли более 480 обращений в директ Instagram и обучили специалиста под проект
Основной запрос клиента
Увеличение числа заявок и клиентов на покупку досок Садху Magic Board.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Мы понимали, что важно сначала донести ценность продукта и что решение о покупке принимается не сразу, поэтому мы определили для себя основные задачи: запускать рекламу на холодную аудиторию, вести пользователя в профиль Instagram и через контент доносить ценность практики гвоздестояния и “подогревать” к покупке досок Садху; найти самые эффективные рекламные объявления, получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу на сайт.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Минск.
- Составили и согласовали контент-план. Утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил качественный фото и видео контент. Хочется отметить, что визуал в профиле Instagram играет важную роль, и нам очень повезло, что заказчик отнесся к этому со всей ответственностью.
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Посты продвигали по соответствующей целевой аудитории. Через посты на продвижении мы получали недорогой трафик в профиль и далее работали с этой аудиторией, “подогревая” к покупке.
- Использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но, несмотря на то, что реклама на сообщения в директ немного дороже, чем посты на продвижение, ее тоже важно запускать, так как мы получаем не просто переходы, а сразу заявки в директ, с которыми менеджер уже ведет коммуникацию и приводит к покупке.
- Для увеличение конверсии в продажу мы совместно с заказчиком разработали скрипты ответов в комментариях и директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.
Результаты
483
Обращения в директ Instagram
Отзыв клиента
Александр Суворов
Создатель Magic Board
Высокое качество работы и постоянная обратная связь. При первом созвоне Александр дал много полезной информации, хорошо побеседовали и уже пришло понимание, какую стратегию будем тестировать.
За время всей работы была быстрая обратная связь, всегда были на связи, давали экспертное мнение, советы, возможно, даже что-то не входило в их обязанности, но они помогали.
Заключение было шикарное! Подвели итоги, дали напутствие как и что делать, предложили дальнейшую помощь. Пошли на встречу, что обычно берут на долгосрочное сотрудничество, а тут был минипроект на 1 месяц. В конце скинули инструкции и отчет, что сработало лучше всего и как нам эффективно выстроить работу самостоятельно.
В целом доволен, поскольку был налажен процесс. Работа закончилась, но реклама продолжает крутится, приходят новые и возвращаются старые клиенты. Поэтому спасибо за качественную работу! Будем вас рекомендовать!