Привлечение клиентов для организации детских праздников “Mimi Party” с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Более 2000 обращений на услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Основной запрос клиента
Увеличить количество обращений и записей на услуги организации праздников с помощью таргетированной рекламы.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов. Опираясь анализ и запрос клиента, составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
Мы определили для себя основные задачи: использовать качественные фото и видео контент, в которых мы максимально будем передавать атмосферу праздников, разработать несколько стилей рекламных макетов и тестировать. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Отобрали несколько самых популярных и актуальных тем для детских праздников. Создали макеты, написали рекламный текст.
Запустили рекламу с целью “Сообщения” на холодную аудиторию и аудиторию ретаргета.
Тестировали такие форматы объявлений, как: статичные фото и видео. В данном случае формат видео показывает себя лучше всего, потому что лучше всего может передать всю атмосферу шоу.
В рекламном описании мы делали акцент на профессионализм аниматоров и познавательную авторскую программу, тем самым показывая преимущества и отличие от конкурентов.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
✔ Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram, благодаря которой повысили количество обращений.
✔ Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.
✔ Запускали таргетированную рекламу на Instagram Direct с целью получения сообщений от пользователей. Эта цель наиболее эффективна для получения обращений.